Здравствуйте, гость!

Учитывая низкое качество покрытия наших дорог, от повреждений лобового стекла никто не застрахован. Отлетевший в стекло камешек, далеко не единственная причина сколов и трещин. Возникнуть может трещина от выраженной разницы температур воздуха в салоне автомобиля и снаружи. Поэтому не стоит направлять поток воздуха от печки или кондиционера на лобовое стекло. Другой, немаловажной, причиной может стать езда, на некачественно восстановленном после аварии, автомобиле. Перекос кузова плюс неровная дорога и, как результат – трещина на стекле. Еще одной причиной может быть неправильная парковка( это касается любителей парковаться на бордюры).

Что делать, если повреждение уже возникло? Надо, как можно скорее, эту проблему решить. Идеальный вариант – замена стекла. Если такой возможности нет, необходимо быстро приступить к ремонту. Езда с поврежденным стеклом не только не эстетична, но и небезопасна. Свет, преломленный через трещину, может вызвать ослепление водителя.

Ремонт сколов и трещин на стекле производится двумя способами: засверливанием или применением полимеров. В зависимости от степени и глубины повреждений применяются полимеры различной плотности. Жидкие – для поверхностных, неглубоких трещин, густые – для заполнения глубоких сколов и финишной обработки засверленных отверстий. Затем производится сушка, шлифовка и полировка поверхности. Такой ремонт, разумеется, временная мера. Заменить стекло, в последующем, все равно придется.

Выполнить самому такой ремонт можно, но, не имея навыков, проблематично. Лучше обратиться в мастерскую, например в http://skolovnet.pro/ займет это 15-20 минут, и стоит от 1000 до 1500 рублей в среднем. В случае, если стекло повреждено основательно, а варианта замены нет, как альтернатива – временные стекла. Их изготовят и установят в мастерской по нужным размерам из оргстекла.

Подводя итог, следует заметить, что трещины и сколы на лобовом стекле можно минимизировать, если соблюдать ряд правил. По возможности, следить за разницей температур внутри салона и снаружи. Старайтесь сильно не нагревать воздух внутри автомобиля, при выраженной минусовой температуре воздуха « за бортом» и наоборот. Своевременно проводить диагностику автомобиля и проводить ремонт повреждений. Соблюдать правила парковки и езды по неровным дорогам.

Удачной езды без повреждений!

17.06.2016


Отправить новый комментарий




реклама на сайте