Здравствуйте, гость!

Не секрет, что поменять колесо на своем автомобиле задача довольно востребованная. Особенно учитывая плохое качество наших дорог, на которых часто попадается всякий мусор. Это лишь повышает вероятность испортить колеса. В таком случае, знания о том, как без лишних временных затрат и ошибок сменить колесо на автомобиле понадобятся каждому водителю.

Для замены автомобильного колеса нужен набор определенного инструмента, без которого эта задача невыполнима.

Прежде всего, как минимум, потребуется запасное колесо. Также нам потребуется домкрат и баллонный ключ. Не лишним будет и колесный упор, так же именуемый башмаком. Однако при его отсутствии подойдет самый обычный камень подходящего размера. Помимо прочего, нужно захватит и набор для ремонта самого колеса. В его состав входят клей, шило, предназначенное для этих целей и заплатка из резины. Производить все работы следует в защитных перчатках.

Далее выбираем безопасный участок на дороге, поближе к ее краю и ставим знак аварийной остановки. При этом, следует сохранять наблюдательность, и следить за дорожной опасностью.

Автомашина ставится на ручной тормоз, первую или заднюю передачу, либо в паркинговый режим (в случае если у Вас коробка передач с автоматикой). Под колесами ставится специальный упор.

Меняя колесо, следует складывать гайки в таком месте, где их потом легко будет отыскать. Лучше всего в пакет или колпак от колеса.

Берем запаску и кладем рядом с машиной. Откручиваем колесные гайки на продырявленном колесе. Теперь можно взять домкрат и под маленьким углом укрепить на подставке, иначе он будет погружаться в грунт.

Поднимаем автомобиль и проверяем надежность конструкции. Следует помнить, что упор домкрата должен приходиться на ту площадку на днище машины, которая специально усилена. Теперь колесо можно открутить окончательно и отставить в сторону.

Запасное колесо устанавливается на автомобиль и надежно закрепляется гайками, начиная с верхней. Зажим выполняется «крест накрест», чтобы колесо было центрировано.

Следующим этапом будет медленное возвращение машины на землю. Теперь нужно затянуть гайки изо всех сил, используя штатный ключ. Но дополнительно увеличивать силу при помощи приспособлений не следует: Вы можете случайно повредить резьбу.

Поврежденное колесо следует положить в багажник. Убираем «башмаки» из-под колес. При необходимости, следует подкачать колесо и проверить давление. Осталось только закрутить ниппель, проверив и его на пропуск воздуха.

22.07.2016


Отправить новый комментарий




реклама на сайте