Здравствуйте, гость!

Когда Вы приобретаете бывший в употреблении автомобиль, огромное значение имеет точное определение его пробега, так как чем он больше, тем выше вероятность того, что в ближайшем будущем Вам предстоят незапланированные и существенные траты на ремонт. Естественно, пробег автомобиля, это не самый важный и не идеально точный показатель состояния транспортного средства, однако данные, причём достаточно достоверные, о текущем техническом состоянии двигателя автомобиля, а также реальном состоянии его салона и кузова Вы получить сможете.

Благодаря устоявшемуся менталитету большинства наших сограждан, а также большому количеству «народных умельцев», на автомобильном рынке подержанных автомобилей сложилась ситуация, что показания одометра на продаваемом автомобиле не скручивает разве, что ленивый. С целью получения максимальной прибыли от продажи, пройденный километраж продаваемого автомобиля уменьшают и посредники, занимающиеся перепродажей автомобилей и частные хозяева автомобилей, а значит к показаниям одометра покупаемого автомобиля стоит относится очень предубеждённо.

Одометры с механизмом, приводимым с помощью тросика, поддаются регулировки легко и без особых затрат. В зависимости от конструкции автомобиля и панели приборов, тому кто желает внести изменения в показания спидометра необходимо лишь попасть в подпанельное пространство автомобиля, разобрав панель приборов.

Вносить изменения в данные электронных одометров сложнее. Здесь уже необходима помощь квалифицированного механика или электрика, знакомого с конкретной маркой автомобиля и моделью самого одометра. Однако, таких мастеров у нас в стране в избытке, Вам достаточно лишь поискать и заплатить ему оговоренную, порой не очень большую сумму – и Ваш автомобиль помолодеет и посвежеет кардинально.

Вот одометры, которые входят в состав жидкокристаллических мониторов очень сложно поддаются регулировке. Тут уже надо находить микрочипы, использовать специальное диагностическое оборудование, перепрашивать и перепрограммировать электронику. Но и такое у нас любят и делают «гении из народа», вопрос лишь в цене и времени.

Учитывая всё вышеизложенное, принимая во внимание, что применять пытки и «детектор лжи» к продавцу, заинтересовавшего нас автомобиля мы не можем, рекомендуем Вам самостоятельно обратить внимание на некоторые визуальные свидетельства того, что показания одометра были уменьшены.

Первое: оцените состояние кузова и салона автомобиля и сравните его с показаниями одометра. Малый пробег автомобиля говорит нам о том, что автомобиль редко и не интенсивно использовался, а значит и его кузов и салон, должны сохраниться в достаточно хорошем состоянии. Если Вы видите обратную картину, значит, вероятнее всего автомобиль эксплуатировался в обычном, а то и интенсивном режиме, а показания одометра просто были уменьшены.

Второе: внимательно осмотрите подкапотное пространство покупаемого автомобиля. Там может находиться информация, которая подтвердит или опровергнет показания одометра. Например, там могут находиться наклейки или иные указатели замены масла или других рабочих жидкостей, на которых указывается пробег автомобиля. Также следует обратить внимание на состояние заменяемых деталей, таких как, например, ремень газораспределительного механизма. Такой ремень во многих автомобилях должен заменяться через 100 тысяч км., и если он новенький, а показания спидометра ниже 100 тыс. (к примеру, 70 – 80 тыс.), значит Вас обманывают.

Третье: если приобретаемый Вами автомобиль оборудован аналоговым одометром, то цифры на таком одометре, после вмешательства в их работу, уже не будут расположены строго симметрично и ровно по отношению друг к другу.

Ну и естественно более точную диагностику и оценку состояния пробега Вам предоставит исследование автомобиля на станции технического обслуживания у мастера которому Вы можете доверять. Лучше потратить немного денег на диагностику и проверку автомобиля при покупке, чем тратить в последствии гораздо большие суммы на ремонт некондиционного приобретения.

13.10.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте