Здравствуйте, гость!

На первом месте рейтинга находиться автомобиль отечественного производства, именуемый “Ока“. С момента его появления к нему прикрепились неприятные прозвища, такие как “Выкидыш КамАЗа”, “Капсула смерти” и др. Но что интересно все эти названия подходили для малолитражки. В салоне “Оки”, рассчитанном на четыре человека, более или менее комфортно могли разместиться только два человека. В таком автомобиле, также небезопасно передвигаться. Даже при лобовом столкновении на скорости 60 км./час в салоне “Оки” мало шансов выжить.

В процессе проектирования идея была интересна. Городской автомобиль небольших размеров, с малым потреблением топлива (около 5,8 литров на 100 км. в городском режиме езды), объемом двигателя 1 литр. Максимальная скорость была 130 км./ч. Для города это более чем достаточно.

Украинский автопром также имеет свой неудачный вариант автомобиля под названием “Таврия“. Этот автомобиль также создавался для городских населенных пунктов. Салон вмещал пять человек. Однако хорошо уместиться в салоне “Таврии” могли только два человека. Безопасность “Таврии” также желает оставаться лучше. На скорости в 60 км./час при лобовом столкновении, также как и в “Оке” в салоне “Таврии” шансов выжить практически нет. Двигатель объемом 1,2 литра потребляет 10 литров на 100 км в городском цикле езды, хотя по тех.паспорту он должен потреблять 7,2 литров при тех же условиях.

Самые худшие модели автомобилей Европейского и Американского производства. В рейтинге принимают участие все автомобили, с момента выпуска первого автомобиля. Рейтинг составлен журналом Time.

На первом месте зарубежных неудачных моделей находиться автомобиль Fiat Multipla. Не исключено, что он возглавил список из-за своего необычного внешнего вида. Он скорее напоминает космический аппарат, чем автомобиль. В салоне находиться пара рядов сидений, для шести человек. По три человека на каждый ряд (спереди и сзади). Для автомобиля разработано 4 типа двигателя. Три бензиновых объемом 1,6 литра, различающихся мощностью, и один дизельный мощностью 110 л.с.

Далее идет Trabant производства восточной Германии. Автомобиль комплектовался 2-х цилиндровым двигателем объемом 0,5 литров и мощностью 19 л.с. Внешний облик Trabant Sputnik был маленьким и угловатым, что было тогда в норме для Восточной Европы. В течение нескольких десятилетий Trabant Sputnik и др. модели этой фирмы пользовались успехом у жителей ГДР и других стран.

На третьем месте среди иностранцев стоит AMC Pacer (American Motors Corporation). Выпуск этого автомобиля осуществлялся с 1975 по 1980 г. Этот автомобиль имел высокий обзор и хороший параметр по безопасности. Особенность автомобиля была в том, что он был весьма широкий, при своих скромных размерах. Пассажирская дверь была длинней водительской на 0,1 метра, что обеспечивало пассажиру легко садиться. В комплектацию этого автомобиля входило два бензиновых двигателя приличных объемов 4,2 и 5 литров. Развиваемая мощность соответственно 112 и 120 л.с. Расход топлива в городском режиме езды составлял 20 и 23 литра на 100 км соответственно.

Как ни странно, но в этот рейтинг, по мнению авторов журнала Time попал известный автомобиль Ford Model T. Модификации этих транспортных средств более ста лет не дают покоя коллекционерам автомобилей. Первый автомобиль из серии Ford Model T был укомплектован двигателем, который имел мощность в 20 л.с. Внешне он был неказистый, дизайн и интерьер нуждались в серьезной доработке. Но не стоит забывать, тогда на дворе был 1908 г., о всяких излишествах для автомобиля не было и речи. Для потребителя тех годов главным было иметь средство передвижения, не дорогого производства и в большом количестве.

13.10.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте