Здравствуйте, гость!

Хорошо, что в автоспорте есть возможность для применения своих технических талантов и навыков. Но последние приобретаются годами труда, а первые дарованы нам Свыше.

Технический регламент дисциплины закладывает главные критерии, на которые в дальнейшем опираются все конструктивные решения, при построении спортивного автомобиля. В первую очередь, это относится к безопасности. Но, не выходя за границы упомянутых критериев, конструкторы могут принимать самые оригинальные решения. “Сражение” с лишним весом, настройка аэродинамики, устойчивости, управляемости, регулировка ходовой и подвески – это большая работа, без претворения которой в действительность о постройке спорткара можно забыть.

Процесс этот, безусловно, интересный, поэтому многие талантливые инженеры посвящают ему свои жизни, но для автомобилиста здесь “расставлены сети”. Поддавшись увлечению конструированием, поиском интересных эффективных решений, автогонщики, сами того не замечая, постепенно переквалифицируются в автомехаников. Напрашивается логичный вывод, если вы не имеете призвания в автомеханике, зачем посвящать этому столько сил и времени? Ведь, если вы драйвер, ваша основная задача не конструировать машину, а научиться ею филигранно управлять, а это тоже труд, причем немалый.

По мнению специалистов, главная ошибка новичков в том, что они считают, что приобретение готового спортивного автомобиля обойдется значительно дороже, чем его самостоятельная постройка. Это изначально неверное мнение. Планы, что из старого автомобиля, после вложения в него определенной суммы денег, можно получить достойную машину для ралли, например, обречены на провал, и, в результате, дальше планов дело не двинется, несмотря на всю изначальную идиллию.

Следует подумать, что спортивное авто, от силового агрегата и до глушителя выхлопной системы, складывается из массы технических нюансов, о которых рядовой пользователь, возможно, никогда и не слышал. Бесспорно, сконструировать спортивный автомобиль самостоятельно можно, но это решение потребует крупных финансовых вложений и немалого времени.

Намного проще доверить сию работу профессионалам. Для этого заказчик (он же будущий пилот) должен будет просто указать, какие агрегаты, узлы, и прочее оборудование он желает видеть в машине (опять же, исходя из средств). После этого, вся ответственность за процесс сборки, время его проведения, и качество выполненной работы берет на себя коллектив специалистов принявших заказ.

Самый “бюджетный” способ - купить спортивную машину. Затраты будут несравнимо меньшими, чем постройка спорткара в фирменном ателье, но и такое решение не всегда можно считать единственно правильным. При покупке необходимо поинтересоваться, сколько автомобилю лет, и кто его производитель. Наверное, это главное. Если машина восстановлена после “краша”, пригласите технического эксперта ФАУ, чтобы он проверил состояние каркаса безопасности и вынес четкий вердикт о соответствии автомобиля стандартам и возможности получения допуска для участия в ралли, или других спортивных заездах.

Еще один нюанс, это техническое состояние навесных агрегатов, да, и самой силовой установки. Как правило, в процессе активной целевой эксплуатации, моторы редко нормально функционируют без ребилда после 1 тыс. км. пробега. То же относится и к агрегату трансмиссии, дифференциалам, и элементам подвески. Если ребилд производился, необходимо узнать точную дату. Помните, это также влияет на стоимость автомобиля.

13.10.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте