Вольво V50 является младшей моделью в семействе универсалов шведской автомобильной компании.
Прямым предшественником машины является Вольво V40, который запустили в серию еще в 1995 году совместно предприятием Вольво японской компанией Мицубиши. V40 являлся всего лишь модификацией седана S40 первого поколения, которому изменили кузов на универсал, правда, в начале 2004 года, когда шведский автопроизводитель производил обновление модельного ряда, разработчики не стали строить универсал на платформе нового поколения S40, а создали в пару к нему разработанный с чистого листа V50. Платформой для него стала универсальная Р1, на которой строились Форд Фокус «Си-макс» и Мазда 3.
С самого начала разработчики компании Вольво позиционировали новый автомобиль как спортивный универсал, поэтому облику машины постарались добавить как можно больше динамики и агрессии, которые являются обязательными для таких автомобилей. Несмотря на то, что модель с начала выпуска изрядно «постарела», сотрудники Вольво в 2008 году решили ограничиться только легким «фейслифтингом», освежившим облик универсала. Автомобилю «подарили» обновленную оптику и новые кормовые фары. Также заменили комплект бамперов, сделав их немного более отвечающими новым веяниям, оборудовали светодиодными стоп-сигналами и другими внешними элементами.
Что касается салона автомобиля, он, как всегда, объемный, а комплекс материалов – качественный. В стандартную комплектацию входит оборудование автомобиля бортовым компьютером, круиз-контролем, подогревом кресел первого ряда, климат-контролем, качественной аудиосистемой и другим оборудованием. Недостатком является небольшой объем багажного отделения. При установленном заднем диване он составляет всего 417 литров. Если сложить сидения, объем увеличивается до 890 литров.
Автомобили Вольво V50 агрегатируются двигателями с объемом от 1,6 до 2,5 литров. Мощность силовых установок составляет от 100 до 220 «лошадей». С моторами работают шестиступенчатая «механика», пятиступенчатый фирменный «автомат» Geartronic и шестиступенчатый автомат с двойным сцеплением.
Топовую версию оборудуют 220-сильным двигателем. Она обеспечивает «максималку» в 220 км/ч и разгон до первой сотни всего за 6,9 сек. Паспортный расход топлива универсала составляет 8,7 л/100 км пробега (смешанный цикл).

12.04.2016
Отправить новый комментарий