Здравствуйте, гость!

Разработчики Фольксвагена говорят о седьмом поколении Пассата, но, если приглядеться,- это рестайлинг шестого.

Правда, новый «фольксвагеновский» костюм, разработанный Вальтером де Сильвой, больше напоминает новую модель, чем косметический ремонт старой. Новый Пассат стал заметно взрослее предыдущей модели, обрел серьезность и респектабельный вид. Округлую оптику сменили прямоугольные, будто вытесанные из камня, фары. «Цветочный» дизайн фонарей задней оптики заменен небольшими светодиодными полосами, углы корпуса выровнялись. Если много не говорить, то можно заметить, что от прежней молодцеватости Пассата, в котором с легкостью можно было представить себе молодого «парнишу» в рэперских цепях, не осталось и следа. Сейчас это твердый бизнес-класс для состоявшихся водителей от тридцати и старше, которые успели узнать, как по-итальянски пишется «Бриони».

Салон бросается в глаза своим великолепием. Все предельно комфортно и продумано. Эргономика, подгонка деталей и качество отделочных материалов вкупе с прекрасной шумоизоляцией не позволяют ощутить усталость даже в дальнем путешествии. Аудиосистема также поражает чистотой звучания, поэтому любимые треки позволят напрочь забыть о времени, проведенном в дороге.

В интерьере Volkswagen Passat все консервативно и интуитивно. Несмотря на то, что конструкторы создали оригинальную «двухэтажную» версию торпедо, окантованную пластиковой вставкой «под металл», ощущение «стильности» не появляется. Все по-немецки просто и лаконично. Садясь в водительское кресло, понимаешь, что ты находишься за рулем немца (функционального и технологичного). Вот и все. Понравилось то, что раздражающий ярко-синий цвет подсветки салона заменен нейтральным белым, также часы перекочевали на центральную консоль. В остальном – это более функциональный салон В6-го. Единственное яркое пятно – экран автомагнитолы, использующийся также и бортовым компьютером. Разобраться в функциях немного сложновато (навели туману немцы), но после первого знакомства понимаешь, что все на своих местах.

Базовая комплектация автомобиля предусматривает установку бензинового 1,8-литрового двигателя с непосредственным впрыском топлива. Он работает в паре с роботизированной коробкой-автоматом DSG оборудованной двойным сцеплением. Предусмотрен режим передвижения «Спорт», который переводит сдержанного и исполнительного немца в бойкого скакуна.

Volkswagen Passat

12.04.2016


Отправить новый комментарий




реклама на сайте