Здравствуйте, гость!

Новое поколение популярнейшего автомобиля Фольксваген Гольф (по счету уже седьмое) нельзя назвать революционным.

Скорее это эволюция дизайна культовой машины, поскольку в экстерьере с первого взгляда угадываются классические линии марки. Естественно, что дизайн завораживает свежестью, но это все же Volkswagen Golf.

Самое заметное изменение – фронтальная оптика автомобиля. Правда, оборудовать Гольф суперсовременными адаптивными би-ксеноновыми фарами со светодиодными курсовыми огнями, омывателем с индикатором уровня жидкости можно только за дополнительную плату.

Что касается салона автомобиля, здесь также нет значимых изменений. На первый взгляд изменили только форму центральной консоли в месте ее соединения с трансмиссионным тоннелем. Зато внутренняя отделка нового Volkswagen Golf седьмого поколения заметно прибавила в качестве. Причем такое улучшение наблюдается уже в базе. Автомобиль поражает качеством материалов и подгонки отдельных деталей друг к другу. Салон, как всегда, высокоэргономичен. Здесь присутствует множество боксов, карманов и ниш для разнообразной мелочевки. Фирменная автомагнитола с большим функциональным дисплеем сейчас устанавливается даже в базовую версию. Комплектация Highline предполагает набор инструментов, мягкую подсветку, мониторы и цветовую гамму, которыми ранее могла похвастаться разве что Ауди, но никак не Народный автомобиль среднего класса. Также в премиум комплектации присутствуют кожаная отделка передней панели и сидений, обилие хрома и рояльного лака, резиновые коврики во всех боксах и нишах, диодное освещение.

В стандартной комплектации форму сидений менять не стали, но вот в комплектации «Хайлайн» они заменены спортивными ErgoActive с широким диапазоном настроек и возможностью массажа (кстати, только поясничный валик, отвечающий за массаж, наделен электрорегулировкой, все остальные манипуляции придется делать вручную).

Что касается двигателей, то на отечественный рынок будут поставляться Гольфы 7, оборудованные бензиновыми 1,2 TSI (мощность 105 «лошадей»), 1,4 TSI (мощность 122 «лошади»), 1,4 TSI +интеркулер (мощность 140 «лошадей»). Также предлагается дизельный 2,0 TDI на 110 лошадиных сил.

Независимо от типа бензинового силового агрегата можно заказать либо шестиступенчатую механику, либо семиступенчатый роботизированный автомат. То же касается и дизельного агрегата.

Что касается передней подвески, она, как всегда у Гольфа, осталась классическим МакФерсоном. Задняя подвеска может быть как многорычажной, так и оборудованной U-образной балкой (оборудуются только автомобили с 1,2 TSI).

Volkswagen Golf

12.04.2016


Отправить новый комментарий




реклама на сайте