Здравствуйте, гость!

Теперь бюджетный Volkswagen Polo производится на российском автозаводе, что обусловило еще большую доступность марки на отечественном рынке.

Такая прозорливость немцев сразу принесла свои плоды – спрос на машину увеличился в несколько раз.
Успех седана Поло вдохновил сотрудников концерна Фольксваген на создание бюджетных Шкода Рапид и Сеат Толедо на платформе Поло для развивающихся рынков. Скоро также и эти машины начнут собирать у нас.

Самая главная характеристика бюджетного автомобиля – его стоимость. Стоимость седана Фольксваген Поло в базовой комплектации начинается с 449900 руб. Заплатив эту сумму, потребитель получает переднеприводную версию, оборудованную пятиступенчатой механической КПП, бензиновым 1,6-литровым силовым агрегатом (мощность 105 л. с.). Машину не комплектуют даже кондиционером и магнитолой. Установка кондиционера доплачивается отдельно и стоит 35310 руб. В минимальной комплектации «Трендлайн» можно увидеть ABS, четырехточечную аудиоподготовку и антенну, фронтальные подушки безопасности, электростеклоподъемники. Рулевое колесо регулируется по высоте и длине вылета. Комплект бамперов и зеркал окрашен в цвет автомобиля. Колесные диски стандартные, 14-ти дюймовые с колпаками. Вот, пожалуй, и все.

Комплектация «Комфортлайн» предусматривает установку кондиционера, 15-ти дюймовых стальных штампованных дисков и подогрева переднего ряда кресел дополнительно к базовой комплектации. Дополнительной опцией является установка шестиступенчатой автоматической КПП. Что касается двигателя, он тот же, что и в предыдущей версии.

Топовая версия «Хайлайн» Фольксвагена Поло обойдется покупателям в 594500 руб. и комплектуется, в дополнение к вышеописанной комплектации, легкосплавными 15-ти дюймовыми дисками, автомагнитолой радио/CD/MP3, противотуманными прожекторами, подлокотником и лобовым стеклом с подогревом зоны работы стеклоочистителей.

Что касается технических характеристик, до сотни автомобиль разгоняется за 10,5 сек. с механической КПП и за 12,1 сек. с автоматической КПП. Расход топлива (МКПП) составляет 8,7 литров (городской цикл), 6,5 литров(смешанный), 5,1 литра (шоссе). Что касается АКПП, то здесь расход составляет 9,8 литра (город), 6,5 литров (смешанный), 5,1 литра (шоссе).

Хотелось бы подчеркнуть, что, несмотря на изобилие дешевого пластика, все смотрится довольно красиво, поскольку качество отделки и подгонка действительно немецкие, несмотря на то, что сборка русская.

Volkswagen Polo

12.04.2016


Отправить новый комментарий




реклама на сайте