Здравствуйте, гость!

Экстерьер нового Volkswagen Tiguan, мягко сказать, неоднозначен.

Такое впечатление, что разработчики немного уменьшили в размерах стандартный Туарег. Нужно быть очень «крутым» специалистом, чтобы на фото с уверенностью сказать Туарег это, или Тигуан. Естественно, что размеры компактного кроссовера Фольксваген Тигуан намного меньше, нежели габариты старшего брата. Похоже, что инженеры Народного автомобиля пошли по проторенной мерседесовцами тропе (они также когда-то создали легендарный W140, а позже – его мини-копию W202). Естественно, что не особо утруждаясь разработкой нового, не проверенного дизайна, они положились на уже пользующийся популярностью и не ошиблись, поскольку W202 имел ошеломляющий успех.

Решение дизайнеров Фольксвагена опечалило, в первую очередь, владельцев Туарегов, поскольку люди часто путают их с более дешевыми Тигуанами.

Если же говорить о салоне, то здесь все просто и по-немецки добротно. Нельзя сказать, что интерьер поражает стилем. Здесь все подчиняется словосочетанию «немецкая практичность». Каждый рычаг, каждая клавиша работает с четким выверенным усилием. Именно эта характеристика и стала главной в привлекательности автомобилей из Германии.

Полный привод не является постоянным. Он работает только во время старта, помогает в поворотах и на скользких участках дороги. В остальное время муфта Haldex отключает его, и машина становится рядовым переднеприводником. Это обусловило достаточно высокую экономичность бензинового 1,4-литрового силового агрегата МТ ВlueMotion и серьезную динамику на трассе. Это не влияет на проходимость, поскольку автомобиль едет до тех пор, пока хотя бы две покрышки уверенно держатся за дорогу. Благодаря умелой электронике, крутящий момент от вывешенных колес передается на опорные, что позволяет Тигуану пройти там, где другой, даже серьезный, внедорожник останавливается.

Вместе с тем настораживают не в меру опущенные бампера, которые позволят заползти на бордюр, но от штурма вспаханного поля придется отказаться. Для этого нужно укомплектовать авто бамперами Offroad.
Что касается подвески – она по-внедорожному жесткая, поэтому надеяться на комфортное передвижение по брусчатке не приходится. Компенсируется этот недостаток прекрасной управляемостью и примерным поведением в маневрах.

Кажется, что переднюю передачу разработали только для старта с места. Она очень коротка. Рабочими можно назвать вторую, третью четвертую и пятую передачи. Их перекрытие осуществляется в очень узком диапазоне, поэтому к коробке нужно привыкать, а переключаться придется часто. Шестую передачу разработали только для передвижения в экономичном режиме.

Volkswagen Tiguan

12.04.2016


Отправить новый комментарий




реклама на сайте