Здравствуйте, гость!

Всем известно, что у любого автомобиля в наличии есть вибро и шумоизоляция. А для того чтобы иметь к ней доступ, необходимо будет осуществить разборку машины, и делать это нужно призвав на помощь друга, который хоть раз в жизни это делал. Ну а если такового нет, то можно справиться самостоятельно. Главным в этом считается аккуратность и никаких лишних воздействий, и тогда у вас всё получится. К тому разбор автомобиля не является очень большой проблемой, ведь для любой машины во Всемирной паутине найдётся полное описание всего процесса. Представьте, что разборка уже выполнена, демонтированы сидения, обивка потолка, а также дверные карты и, конечно – же, декоративные накладки, расположенные в салоне, и покрытие пола. Единственное, чего не следует делать без опыта, это снятия торпедо. Если она не будет проклеена, то сделать это можно чуть позже или удовлетворитесь банальной скруткой всех проводов, до которых сможете добраться. Выполняйте это аккуратно.

Теперь начинайте с виброизоляции, она является штатной. Некоторые владельцы автомобилей её вовсе удаляют, а другие этого не делают. Также следует обратить свой взор на лист из битума, то его необходимо удалить, и сделать это нужно, когда выяснится, что он не сильно волнистый, тогда оставьте.

Если в автомобиле шумоизоляция штатная, тогда выбрасывать её не стоит, лучше снимите и отложите в сторону. Её обычно делают из толстого войлока необходимой формы. Используемую в дальнейшем поверхность, обезжирьте, выполняйте это с помощью спирта. Им нужно пропитать тряпочку, а затем стереть образовавшееся антикоррозийное покрытие по местам проклейки, обезжиривая всё пространство. Теперь надо будет нанести виброизолятор, это выполняется для дальнейшей самостоятельной проклейки, который берётся определённой толщины.

Проклеивайте всё доступное пространство очень аккуратно листами виброизолятора и делайте так, чтобы они шли стык-в-стык, раскатывая обойным валиком, он должен быть твёрдым. Шумоизоляция дверей авто наиболее трудоемкий процесс. Это необходимо осуществлять для того, чтобы произошло наиболее плотное склеивание материала с внутренней стороной металлического кузова – в итоге будет получен отделанный блестящей фольгой внутри автомобиль. Для изоляции шума следует использовать материал из пенополиуретана, который необходимо пропитать исключительно смесью содержащую битум. Он имеет клеящую основу, наносящийся обычно сверху виброизолятора. К тому же этот материал применяется для осуществления проклейки всех имеющихся дверей и обшивкой потолка, и соответственно участков находящиеся под декоративными накладками. После её прикрепления к внутренней стороне салона, она мгновенно деформируется, принимая необходимую форму, обладая при этом хорошими антискриповыми качествами. Оставшуюся часть всего кузова следует обесшумливать пенополиуретановым материалом с клеящей основой, толщина которой бывает 4 и соответственно 8 миллиметра. Если багажник и дверь изнутри оклеивается 8 мм, то полсалона необходимо проклеить исключительно 4 мм, к тому же им удобно будет закрывать провода и имеющиеся в салоне жгуты, проложенные по всему салону. Если проклейка была тщательной и, конечно – же, аккуратной в сборке автомобиля, то запросто получится снизить прохождение в салон шумов, на целых 3 или даже 5 децибел, но это у всех будет по разному. В действительности уменьшение шумов, значительны.

Что касается изоляции тепла, то о ней хочется сказать следующее, зимой она будет длительное время сохранять его и очень быстро нагревать салон. Наиболее важным по праву является неоценимый опыт, приобретённый от самостоятельной работы, после которой вы будете немного лучше понимать не только конструкцию автомобиля, но и устройство. К тому же получите удовольствие от проделанной работы собственными руками, и как говорится, если тебе хочется, чтобы было выполнено хорошо, то сделай это сам.

02.10.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте