Здравствуйте, гость!

Большинство людей отдают предпочтение передвижению на автомобиле, нежели пешему ходу, и потому много времени они проводят в салоне транспортного средства. В процессе длительных путешествий с уровнем шума выше, чем норма увеличивается уровень утомляемости как водителя, так и его пассажиров. Люди, находящийся в салоне машины очень сильно поддаются воздействию не только, звуками, исходящими из окружающей среды, но и от различного рода внутренних шумов, которые непосредственно издаются транспортным средством. Машина, является одним из источников сложных звуковых волн.

Теперь немного поговорим о внешних, а также о внутренних источниках шума. Автомобиль, издающий посторонние звуки из окружающей среды способен негативно на неё влиять. . А что касается внутренних, то они оказывают влияние на пассажиров и водителя. Внутренний шум, очень сильно влияет на зрительный а также вестибулярный аппараты, снижает реакцию в той или иной ситуации. Повышенный шум, также влияет на кровеносную систему организма, а это значительно сужает кровеносные сосуды и сокращает приток крови к различным органам тела. В итоге организм начинает вырабатывать гормоны, которые повышают давление и активизирует работу мышц сердца. Это всё вызывает повышенное сердцебиение и в конце концов может привести к стенокардии. Поэтому жителям больших городов, которые проводят много времени в машине, должны задуматься о такой вещи как создание высококачественной шумоизоляции транспортного средства. Это поможет Вам сберечь здоровье, которое, как всем известно невозможно купить ни за какие деньги.

Внутри машины звуки бывают: как постоянными, так прерывистыми, импульсными. К источникам постоянных шумов можно отнести работу трансмиссии , шин, подвески, двигателя и различного рода внешние звуки. Прерывистыми можно смело считать шумы, возникающие в результате работы вентилятора системы отопителя, кондиционера,, а также вентилятора системы охлаждения. Что касается импульсных, то это могут быть скрипы, щелчки и стуки. Внутренними излучателем шумов являются панели кузова, изготовленные из металла, колесные арки, детали из пластмассы, имеющие слишком большие габариты и являющиеся частью интерьера в салоне (панель приборов, дверные карты, декоративный кожух бороды под рукоятку коробки переключения передач), мелкие металлические конструкции (тяжки, привод замков, стеклоподъемники и так далее).

Распространение звука можно разделить на воздушные и структурный. Воздушный шум поступает снаружи автомобиля неплотности кузова (дверные проемы, технологические отверстия), а также остекление транспортного средства. Чем толще стекло и панели кузова, тем тише в салоне.

Структурные шумы - проникают в салон через узлы соединения подвески, двигателя, трансмиссии, системы выхлопа, ходовой части. Вибрации при движении транспортного средства, передаваемая через элементы ходовой части, заставляют колебаться все панели кузова. Которые впоследствии издают и передают структурные звуки.

Чтобы избавиться, от всего вышеперечисленного можно воспользоваться вибропоглощающими материалами, они убирают вибрацию. Использование шумоизоляции применяется в последнюю очередь в создании ''тихого'' автомобиля, прежде всего транспортные средство нужно довести конструкционно. А когда эти способы исчерпываются - применяют шумо-вибропоглащающие материалы. Перед тем как клеить шумку,надо устранить такие недочеты как секущие прокладки, стучащей подвески, скрипучими элементами салона.

В заключение можно отметить, что тишина в салоне изначально зависит, от шумности транспортного средства. Чем ''бесшумные'' в начальном виде автомобиль, тем после доработки на финише получитсядобиться более высоких результатов.

02.10.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте