Здравствуйте, гость!

Казалось, только недавно отшумела «Маруся», и печальный опыт показывает, что создать серьезную спортивную машину не так-то просто. Да и одно дело создать, а второе прочно закрепиться на мировом рынке спортивных машин, чтобы не работать в убыток себе только на одном энтузиазме.

Долгое время попросту создавалось ощущение, что на просторах большой страны нельзя найти опытных дизайнеров со вкусом и серьезными амбициями. Печальный опыт отечественных автопроизводителей показывал, что если и можем производить технику, то только ширпотрб или военную. К военной претензий нет, а вот характеристики, оснащение и экстерьер распространенных серийных машин оставляли желать лучшего. Первым авто, которое выделялось из массы, стала «Маруся». Неплохой автомобиль спортивного характера не смог встать наравне с мировыми лидерами машиностроения. Войти в одну реку нельзя дважды, но российские автостроители опровергли это высказывание и в сети стали появляться заявления о создании нового гиперкара отечественного происхождения. И не только заявления, но и достаточно броские и красивые фотографии нового авто. Окрестили создатели свое детище – «Волк». Название для машины довольно серьезное, а, следовательно, и характеристики должны быть не слабыми.

Стоит заметить, что производители «Маруси» собирались выдавать на рынок каждый год более ста экземпляров своей модели. С «Волком» история другая и более эксклюзивная. По заявлениям президента компании максимальное количество гиперкаров выдаваемых фирмой в год станет 20 экземпляров. При этом стоимость новой машины перевалит за 1 миллион евро! Сумма весьма впечатляющая. Но что можно получить за такие сумасшедшие деньги?

Многие эксперты говорят, что «Волк» станет рядом с таким известным автомобильным брендом, как Koenigsegg.

Если посмотреть на машину спереди, то можно проследить явное сходство с «Pagani» и «Ferrari». Такое влияние в первую очередь прослеживается в изгибах на передней части машины. Современная и эксклюзивная оптика, заняла свое место под этими изгибами. Низкая посадка и линии переда действительно создали впечатление мощного и быстрого автомобиля. Однако на этом эксклюзивность машины не заканчивается. По бокам двухдверного авто сделаны углубления и впадины, которые очень хорошо подчеркивают спортивное настроение машины. Эти выгибы боковин кузова плавно перетекают в заднюю часть автомобиля, переходя в диффузоры. Видимо производители как следует, поработали над аэродинамикой машины. Кажется, что «капсула» салонного пространства взята у «Pagani». Здесь отмечаются схожие черты в каплеобразности ветрового стекла, а также плавное перетекание в заднюю часть машины. Расширенные колесные арки, под которыми укрылись широченные колеса, также приходятся очень кстати этому автомобилю. Сзади машины вырисовывается большая решетка из углепластика, а по ее бокам установлена современная LED-оптика. Стоит сделать вывод, что в общем гиперкар «Волк» получился весьма замечательным и современным.

Надо заметить, что оснащение машины будет по высшему классу, и интерьер и экстерьер будет выполнен в классическом для спортивного авто стиле, что по словам разработчиков даст возможность сохранить спрос долгие годы.

02.10.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте