Здравствуйте, гость!

Прежде чем говорить об этом виде дисков, следует упомянуть о других существующих типах.

Наибольшим спросом пользуются штампованные стальные диски. Это в основном из-за их небольшой стоимости. Также популярность штампованные диски заработали благодаря тому, что большинство машин предлагаются к продаже на таких дисках и владельцы авто не торопятся расходовать бюджет на желаемые варианты, а довольствуются тем, что есть.

Главным достоинством штампованных дисков является возможность их восстановления после повреждения, например, попадания в яму. Диски этого типа просто гнутся, а не раскалываются как литые и их можно отремонтировать для дальнейшего использования.

Все достоинства штампованных колесных дисков перекрываются одним недостатком – это большой вес, что несет большую нагрузку на детали подвески автомобиля, в сравнении с коваными и литыми. Также к недостаткам можно отнести - это не самый лучший внешний вид штампованных дисков, правда, эту проблему можно разрешить за счет приобретения колпаков. К счастью, на сегодняшний день имеется большой выбор и можно придать автомобилю желаемый вид.

Следующий вид – литые. Главное отличие литых от штампованных дисков - это сплав, используемый для производства, а именно алюминиевый или магниевый, вследствие чего литые диски получаются значительно легче стальных. В итоге снижается неподрессоренная масса автомобиля, что благоприятно влияет на расход топлива и динамические характеристики. Также теплопроводность литых дисков значительно выше, а, значит, и тепло от тормозных механизмов будет отводиться быстрее.

Что касается внешнего вида, то тут выбор настолько велик, поэтому каждый сможет найти модель на свой вкус.

Недостатки, несмотря на все достоинства, серьезные – это высокая стоимость, а также в случае серьезного удара диск может запросто расколоться. Потребуется поиск нового диска, такой же размерности, что в случае с б/у вариантом очень проблематично.

Ну а теперь можно поговорить и о самих кованых дисках. Большой скачок в производстве колесных дисков произошел в начале двадцатого века, когда на смену дереву пришла сталь. Лишь только к середине 20 века наладился выпуск легкосплавных колес. Появление автогонок и бурное развитие промышленности, занятой в выпуске автомобилей, явилось тому причиной. Естественно, существовали попытки производства таких дисков и ранее, но все попытки заканчивались неудачей.

На сегодняшний день армия поклонников кованых дисков стремительно набирает рост. Этому способствует ряд явных преимуществ. Основным достоинством является стоимость. Цена кованых дисков значительно ниже, чем литых, при идентичных параметрах. Также к преимуществам стоит отнести их твердость, она значительно меньше, чем у литых. Казалось бы, звучит не совсем логично, но при большей твердости литой диск при ударе лопается, а кованый только деформируется и его можно отремонтировать без особых материальных затрат.

Говоря об использовании кованых дисков в совокупности с зимними шинами, последние получают меньше повреждений при попадании в ямы и выбоины на российских, не самого лучшего качества, дорогах.

Стоит отметить еще одно достоинство этого типа дисков - это стойкость к коррозии. Как показывает практика, в зимний период времени автомобильные дороги покрывают различными химическими веществами, они не только пагубно влияют на автомобильную резину и кузовные элементы, а еще и на сами диски.

Исходя из вышесказанного, можно отметить, что кованые диски сочетают в себе лучшие стороны как стальных, так и литых колес. Они способны сохранять целостность при серьезных ударах и имеют низкий вес, а это наилучшим образом влияет на динамику автомобиля и снижает нагрузку на детали подвески.

01.10.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте