Здравствуйте, гость!

Почему я выбрал «Пассат»? Я искал именно «Wagon» и был готов преодолеть даже тропы грязи, чтобы в списке опций у него были адаптивный круиз-контроль и «lane assist», учитывая то, что в течение последних я много ездил по загородным дорогам и трассам (около 30 000 км пробега за год), хотя работаю совсем недалеко от дома и совершать подобного рода поездки в таком количестве, пользуясь новым автомобилем, не собираюсь.

Затем я начал походы по дилерам, чтобы поменять свой старый «Passat 1.9 TDI», который мне хотелось сменить, учитывая то, что он был седаном, а не универсалом, а мне нужно было больше места. Я отправился в автосалон «Audi», чтобы посмотреть «А4», а также «Allroad», однако, ту модель, какую я хотел бы, по стоимости она начиналась от 50 000 евро, в оснащении «Premium». Я поехал в «Ford» - начал смотреть «Mondeo Tournir», однако, как я понял, у него отсутствует «lane assist» и адаптивный круиз-контроль. У «Citroen с5» идентичная ситуация. «Honda Accord», то же самое, что и «Форд» с «Ситроеном». «Opel Insignia» мне очень понравился, было именно всё, что мне требовалось, но, «Opel» быстро падает в цене, и потом, будет стоит столько же, как и тот, который я выбрал в конце концов. «Renault Laguna» впечатлила не очень. «Skoda Superb» – так же, как и «Мондео» с «Инсигнией». «Toyota Auris» мне вообще не понравилась. У «Volvo v60», к сожалению, был маленький багажник, а мне хотелось больше, в конце концов я иду в «Volkswagen», поскольку там мне хорошо оценили мой старый «Passat», и сделали прекрасную скидку, в итоге я снова взял авто этой марки. Я побывал у всех дилеров, изучил все автомобили, о которых я уже упоминал выше, но в конце концов я выбрал эту. И, поскольку я искал автомобиль в 2011 году, а эти марки были доступны, я пожалел, что не взял «Alltrack» или «Mazda 6», которая мне очень приглянулась. Однако, покупка удалась. И этой покупкой оказался «Volkswagen Passat Variant 2.0 TDI».

Во-первых, хочется остановиться на интерьере. Настоящее «немецкое» исполнение, всё выполнено достаточно просто и недорого. Передняя панель оснащена вставками из дерева, что, на мой взгляд, придаёт комфорт всему интерьеру этого автомобиля. Руль, такой же, как у «Гольфа» и многих других автомобилей «Volkswagen», его конструкция не сводит меня с ума, он обладает весьма достаточным функционалом, благодаря своему обилию команд, к тому же, в дороге не позволяет отвлекаться от движения.

Приборы чёткие и хорошо читаемые, подсветка - с красно-белыми огнями «в стиле Audi». Навигационная система «Rns510» работает без нареканий, однако, мне бы больше понравилось, если бы она была выдвижная, как на «Audi». Команды климат-контроля устанавливаются хорошо, однако его конструкция с двумя колесиками, хоть и работает хорошо, но выглядит не очень красиво. Управление коробкой передач «Tiptronic DSG» достаточно практичное, удобное, двигается из одного положения в другое без проблем и плавно. Сиденья оформлены в «Full lether» (кожа), имеют удобную, как электронную регулировку спинки, так и ручную регулировку по высоте, плюс, ко всему этому, оснащены хорошим обогревом. В остальном, интерьер прекрасен, красиво смотрится ночью, богато оснащён различными отсеками и подстаканниками.

Что касается езды, то, оснащённый «4Motion» «Пассат» прекрасно держит заданный курс. Практически, автомобиль остаётся прикрепленным к земле, даже на крутых поворотах. 2.0 литровый «TDI» никогда не разочаровывает, с его 170 лошадиными силами и 350 Нм (как мне кажется) от 0 до 100 набирает за 8,9 сек, скажем, что это очень хорошо как по времени, так и по оживленности, учитывая, что всё делает «DSG». Ставя его в положение «D» или «S», он автоматически переключает передачи, когда это необходимо, а не как механика, которой присуще на передачах выматывать двигатель (в любом случае, «DSG» работает от Бога, никогда не было проблем, главное - менять все фильтры и масла в коробке передач каждые 60 000 км и никогда не возникнет никаких проблем). Расход топлива, по-моему, слегка завышенный для этого 2.0 двигателя (7л/100км), однако, следует учитывать, что существует также смешанный цикл, следовательно, расход не всегда будет активным. По загородной трассе автомобиль идёт практически самостоятельно. Знаю, это не понравится тем, кто любит ездит «на полную», но на скоростном шоссе очень помогает адаптивный круиз-контроль и «lane assist». Проездив 100 км в день по шоссе, понимаешь, что ты не на трассе, где можно гнать как по гоночному треку, поэтому за рулём мне не нужно, чтобы автомобиль был слишком «эмоциональным».

Если говорить о том, поменял бы я его сейчас на другой, скажу – «Нет». Сейчас я не езжу так много, как раньше, следовательно, не вижу смысла приобретать другой. Если бы ему нашлась замена, то это была бы «Mazda 6» или «Passat Alltrack», но, если бы мне пришлось менять его прямо сейчас, когда я не езжу так много, я даже не знаю, какой автомобиль взять на смену, я держу этот авто до тех пор, пока он не «умрет», а потом уже посмотрю, что выбрать.

01.10.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте