Здравствуйте, гость!

Изначально корпорацией Рено, Дастер задумывался как сельский автомобиль, на котором в относительном комфорте, по проселочным дорогам будут передвигаться фермеры. Именно придерживаясь данной концепции, он проектировался, подбирались материалы для его отделки, и разрабатывался дизайн. Но в результате всех этих действий, неожиданно для самого производителя получился настолько хороший автомобиль, что его начали покупать и жители крупных городов и непросто покупать, за ним начали выстраиваться очереди.

Зайдя в Россию, Дастер сразу стал бороться за внимание покупателей с Шеви-Нивой. Можно долго рассуждать, какой автомобиль лучше и на этот счет до сих пор нет единого мнения, но народ однозначно проголосовал рублем за француза. В отличие от вазовского продукта, это все же была полноценная иномарка, да и продукция Рено, хорошо знакомая нашему населению по Логану, всегда славилась своей неприхотливостью и надежностью. В результате на всем постсоветском пространстве за правом купить этот автомобиль выстроились многомесячные очереди.

Ситуацию омрачил резкий скачек курса рубля к доллару в результате которого цена Дастера перестала быть столь привлекательной как раньше. К чести французов, они моментально на это отреагировали, выпустив обновленную версию автомобиля при этом умудрившись оставить его отпускную цену практический на том же уровне. И у них это очень хорошо получилось.

Из сельского простачка, Дастер превратился в городского пижона, не боящегося пройти по грязи. Производитель умудрился "малой кровью" добиться того, что Дастер стал выглядеть солиднее и увереннее, человек с богатой фантазией, теперь даже сможет разглядеть в нем внешнее сходство с Туарегом. Хотя при этом он, к сожалению, не перестал быть поросенком и при первой возможности очень активно закидывает колесами весь свой кузов грязью.

Салон преобразился полностью, новая панель, по дизайну и качеству сборки существенно отличающаяся от старой в лучшую сторону. Сиденья автомобиля непросто были доработаны, они были полностью изменены, теперь на них не устаешь и во время длительных поездок. Появились приятные мелочи, в частности, были перенесены кнопки управления круиз-контролем на рулевое колесо. Стал намного удобнее в управлении и информативнее бортовой компьютер и многое другое.

Практический полностью обновилась и модельная линейка двигателей. Появился очень удачный полутора литровый турбодизель, выдающий 109 лошадиных сил, появился весьма интересный мотор с цепным приводом ГРМ, объемом 1,6 литра и мощностью 114 л.с. Что смогло сильно оживить машину в движении. А вот автоматическая коробка, к сожалению, осталась старая в неё только добавили дополнительный охладитель.

30.06.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте