Здравствуйте, гость!

Многие автовладельцы считают, что автоматическая КПП не столь надёжная и долговечная, как например та же механическая коробка передач. Это мнение абсолютно не верное. Автоматическая коробка передач просто-напросто считается требовательней к осуществлению обслуживания, а также для неё необходимы определённые условия эксплуатации. Из всего этого следует, что когда автоматическая трансмиссия правильно обслуживается и эксплуатируется, то она может проработать не меньше, а в некоторых случаях даже больше, нежели механическая КПП.

Существует несколько правил эксплуатации автомобилей с АКПП:

1. «Кик-Даун» в автоматической коробке передач лишь для экстремального передвижения. Если на автомобиле с автоматикой набрать слишком большие обороты, то температура масла в коробке повысится, и фрикционы быстрее придут в негодность. Кроме этого, в целях безопасности не советуется делать какие-то резкие движения при вождении машины.

2. Осуществлять замену масла в коробке передач стоит вовремя. Когда в сервисной книжке указано, что через 60 000 километров необходима замена, то так и стоит делать. Автоматическая коробка передач является наиболее чувствительной к качеству масла, а на протяжении времени масло вообще начинает терять свои эксплуатационные качества. А ремонтировать сегодня коробку-автомат достаточно недешёвое удовольствие.

3. В некоторых АКПП нужно использовать только индивидуальное масло, что и следует делать. Одного названия ATF зачастую мало, изготовители данных трансмиссий от таких масел требуют ещё другие показатели, которые некоторым образом превышают стандартные качественные классы, например DEXTRON III.

4. Не желательно переключать автоматическую коробку передач в режим «паркинга» либо «нейтрали» на светофоре либо же стоя в пробке. От этого намного больше будет изнашиваться трансмиссия, нежели от постоянных переключений взад-вперёд.

5. В зимнее время года требуется в обязательном порядке «греть» автоматику. Для этого понадобиться завести автомобиль, включить на пару минут "драйв", затем где-то на столько же "реверс". Подобного прогрева при - 10, будет вполне достаточно.

6. В любых случаях необходимо ставить на ручной тормоз собственный автомобиль. Совершенно не имеет никакого значения стоит автомобиль под уклоном либо не стоит, правильно и наиболее безопасно для автоматики запускать и глушить мотор следующим способом:

- сначала включается режим "паркинг", затягивается ручник и глушится двигатель;

- для запуска двигателя включается режим "драйв" либо "реверс", снимается ручник и отпускается тормоз.

04.07.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте