Здравствуйте, гость!

Подвеска считается важным комплексом приспособлений транспортного средства. Она выполняет роль соединительного элемента и является частью шасси автомобиля.

Способы

Неисправность этого механизма может привести к негативным последствиям. Поэтому проведение диагностики является обязательным мероприятием. Такая проверка осуществляется несколькими способами.

Например, с помощью компьютера. Однако, подобная проверка применима только для электронных систем регулирования и не подходит для устаревших машин. Результатом такого мероприятие являются данные, полученные с датчиков. Компьютер выдаёт указания в процентном соотношении от изначальных характеристик.

Также для проверки работы узлов в условиях, приближенных к дорожным, применяют вибростенд. Однако, перед проведением необходимо привести транспортное средство в исправное техническое состояние.

Самостоятельная проверка основывается на раскачивании кузова автомобиля и его отпускании. После этого машина делает два колебания вверх. Таким способом можно оценить работу демпферов. Подобный способ не подходит для современных машин.

Самостоятельная проверка

Сначала нужно дать оценку состоянию чехлов и втулок. Проверка чехлов заключается в тщательном прощупывании. Если там имеются трещины, то стоит их заменить дабы исключить более серьёзные повреждения.

Втулки выполняют роль шарниров, которые обеспечивают подвижность составляющих механизма. Если их выступающие края потрескались, то требуется срочная замена.

Далее, нужно проверить демпфер на предмет утечки масла. В противном случае они не будут гасить колебания, что приведёт к поломке. Тогда придётся покупать и устанавливать новое устройство.

По прошествии некоторого времени пружины движущего механизма теряют гибкость и повреждаются. Причём они не поддаются восстановлению и в случае неисправности нуждаются в срочной замене.

Шарниры и подшипники являются источниками различных звуков. Их неисправность приводит к быстрому истиранию составляющих механизма. Дабы диагностировать поломку необходимо привлечь помощника. Один будет покачивать руль, второй — прощупывать каждую составляющую.

Проверить верхний шарнир можно путём нажатия на педаль сцепления и параллельного покачивания колеса в вертикальном положении. Если в процессе слышны различные звуки, значит, нужно готовиться к ремонту.

Для того чтобы оценить состояние нижнего шарнира его необходимо разгрузить. Дабы проверить эту деталь следует отогнуть пробку внизу шарнира и измерять промежуток от нижнего края донышка до головки пальца с помощью штангенциркуля. Это значение должно быть составлять минимум двенадцати миллиметров.

Не стоит затягивать с заменой шарниров. Также после ремонта необходимо провести регулировку угла установки колеса.

04.07.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте