Здравствуйте, гость!

В автомобиле множество различных деталей узлов, исправность которых напрямую влияет на комфорт и безопасность движения. Каждый автолюбитель должен постоянно следить за техническим состоянием своего авто и своевременно выявлять поломки и неисправности. Это станет залогом безопасности, как для водителя, так и для остальных участников движения.

Одной из деталей, неисправность которой может привести к неприятным последствиям является шрус – важный элемент ходового механизма автомобиля. Очень важно внимательно следить за исправностью данной части автомобиля и выполнять ее ремонт при первой необходимости. У шруса или гранаты, как и у многих других частей автомобиля, есть срок эксплуатации, по истечении которого деталь перестает быть безопасной в использовании. Если у Вас нет возможности заехать в автосервис, то Вы можете без особых трудностей осуществить замену гранаты своими руками. В основном конструкции у шрусов очень похожи, поэтому, следуя приведенной ниже инструкции, Вы справитесь с этой операцией, какой бы автомобиль у Вас не был.

Замена гранаты своими руками: определение неисправности

Определить, что шрус неисправен, можно по характерному треску, появляющемуся при повороте руля. Существует множество причин выхода шруса из строя. Самыми распространенными являются закончившийся срок эксплуатации, повреждение пыльника, который при этом перестает выполнять функцию защиты от пыли и грязи, недостаточно хорошее качество непосредственно шруса, его установки или эксплуатации. Среди иных причин изнашивания можно отметить выход из строя стопорного кольца, что ведет к появлению повреждений на сепараторе, а впоследствии к выходу из строя шруса.

Для замены гранаты своими руками понадобятся:

• торцевые головки (13, 17, 30);

• гаечный ключ на 17;

• монтажная лопатка;

• балонник;

• вороток с длинной рукояткой.

Замена шруса

Перед началом работы убедитесь, что автомобиль надежно зафиксирован. Для этого поднимите ручной тормоз, а также подложите под колеса фиксаторы. Затем находим колпак, который защищает гайку ступицы и отвинчиваем его. Также следует немного выкрутить саму ступицу.

При помощи домкрата приподнимаем необходимую часть машины и снимаем колесо, убрав при этом упорную шайбу ступицы.

Откручиваем болты нижней шаровой опоры. Затем перемещаем поворотный кулак с помощью воротка и достаем палец шарововой. После этого Вы сможете извлечь шлицевую часть наружной гранаты.

Надежно зажимаем вал привода при помощи настольных тисков, удаляем хомуты с наружного шруса и пыльник со старого привода. После этого сбиваем шрус с вала, при этом Вы можете сломать стопорное кольцо, так как оно в любом случае будет заменяться на новое, прилагающееся к шрусу.

Освобожденный от деталей вал вытираем, чтобы на нем не осталось следов старой смазки. Затем устанавливаем новый пыльник, нанеся на него предварительно смазку на графитовой основе, которая, как правило, прилагается к деталям. Следите за тем, чтобы смазки было достаточно, но не слишком много.

Следующим этапом станет надевание новых колец на конструкцию. Когда кольца надеты, при помощи деревянного молотка приступаем к установке непосредственно шруса, обильно покрытого смазкой. Когда работа завершена, собираем всю конструкцию в обратном приведенному выше порядке.

Как Вы могли заметить, операция достаточно проста в исполнении и под силу даже начинающему автомобилисту.

28.06.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте