Здравствуйте, гость!

Война гибридов и двигателей внутреннего сгорания заканчивается полной неожиданностью для воюющих сторон. Мировая экспертная тусовка в один голос отдает победу ….. «чистым» электромобилям. Гибриды, в силу предстоящего падения цен на нефтепродукты, приговорены ними к полному вымиранию как класс.

Начнем с того, что соревнование гибридов и электромобилей не окончено. Гибриды относительно комфортно чувствуют себя на городских дорогах и не требуют постройки своей сети и даже системы заправки. Электромобили, размножившись до количества хотя бы в половину численности авто с ДВС, в состоянии погубить все энергосети и энерго системы мира, а это серьезное ограничение для дальнейшего развития.

Так уж получилось, что конфликт гибридов и ДВС перешел в плоскость столкновения электромобилей и обычных машин с двигателями внутреннего сгорания.

Toyota Prius был спроектирован и построен прежде всего для ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА. Машина даже не пытается удивить своими спринтерскими качествами, но в экономии топлива, в отличие от иных существующих гибридов, Prius не имеет себе равных.

С момента посадки в автомобиль и начала движения Prius всячески стимулирует искать оптимальные режимы экономии. Показания мгновенного расхода бензина, рекомендации и ограничители на приборной панели мягко и ненавязчиво заставляют двигаться с максимальной экономией топлива.

По отзывам владельцев Prius, со временем водитель привыкает к "ECO mode" –режиму экономии топлива и даже при езде в свободной манере, без привычных экономичных хитростей вождения, умудряется не превышать расход в 5 литров на сотню, отдельных случаях даже 3 литров на 100 км пробега.

Компоновка и решения, заложенные в Toyota Prius, позволяет эффективно сжигать бензин в двигателе внутреннего сгорания с циклом Аткинсона. Такой двигатель имеет низкую удельную мощность, но благодаря высокой степени расширения, его кпд превышает современные модели ДВС на 5-7%.

Японские инженеры заявляют о перспективах модернизации двигателя путем внедрения двухкомпонентного топливного цикла горения. Благодаря дополнительному впрыску водорода в камеру сгорания бензина, общий расход топлива планируется сократить до 2,5 литровна 100км. Водород генерируется и накапливается в специальном аккумуляторе, совершенно безопасен и может быть восполнен за счет заправки на станции или переработки других технологических жидкостей (отработанного масла, низкокачественного бензина, дизтоплива и т.д.). Такой подход позволяет достаточно эффективно использовать как последние достижения в строительстве двигателей внутреннего сгорания, так и сверхсовременные разработки аккумуляторных батарей и накопителей.

28.06.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте