Здравствуйте, гость!

Южнокорейские автогиганты Hyundai и Kia (хотя по сути это один концерн) обладают значительным потенциалом в автомобильных войнах, особенно если речь идет о продвижении массового автомобиля.

Одной из своих знаковых малолитражек Solaris корейцы планировали отобрать симпатии у поклонников Renault Logan. Огромные средства, вложенные в раскрутку Логан, его небольшая цена и приемлемая надежность, дали неплохой результат и полностью оправдали ожидания европейских автопроизводителей.

Борьба за умы и кошельки небогатых покупателей резко обострилась после появления в 2014г окончательной рестайлинговой версии Hyundai Solaris и Kia Rio. Машины практически одинаковы в технологическом исполнении, заметны лишь внешние косметические отличия в дизайне.

Надо отдать должное качеству прошлых моделей корейцев, цена на вторичном рынке на подержанные машины с пробегом, лишь на 5 процентов меньше цены новых моделей. Своеобразный показатель популярности и качества машины.

Подавляющее число Solaris (70%) оборудованы мотором в 1600 см.куб., примерно половина из них оснащена коробкой автоматом, кузов представлен преимущественно выполнена типом седан.

Надо отметить, что двигатели Solaris, изготовлены по максимально простой и надежной схеме, позволяющей без проблем пробежать автомобилю 200 тыс.км. Но капитальный ремонт такого «простака» скорее всего, обойдется в кругленькую сумму.

Моторный агрегат достаточно легко и устойчиво работает на 92 бензине, хотя потеря динамики движения ощущается практически мгновенно. Ресурс двигателя, скорее всего, тоже снизится вследствие тяжелых условий работы поршневых колец.

Автоматическая коробка передач A4CF1 имеет четыре ступени, очень надежный, проверенный временем агрегат. При своевременном обслуживании и смене масла на отметке в 65тыс.км, позволит безаварийно отходить все 200тыс. км.

5-ти ступенчатая механическая КПП очень удобна в работе, совместно с неприхотливым и надежным сцеплением позволяет любителям экстремальной езды отъездить не менее 100 тыс.км. Нормальный стиль вождения гарантирует безремонтный пробег в 200 тыс.км, но при надлежащем обслуживании и регулировке согласно рекомендаций графика сервисного обслуживания.

Кузов автомобиля имеет достаточно высокую стойкость к коррозии, видимо благодаря надлежащему уровню фосфатной обработки металла перед его покраской. Но слой краски достаточно тонок и не превышает 100 мкм, что очень близко к показателям китайских машин. Небольшие дефекты в виде царапин достаточно легко и просто поддаются обработке полировкой.

Металл автомобиля тонкий, плохо рихтуется в кузовных работах, в случае аварии устранение вмятин выльется в немаленькую сумму.

28.06.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте