Здравствуйте, гость!

Любой автомобиль, сколько бы он изначально ни стоил, будет ломаться. Чаще всего поломкам подвержен именно двигатель и если первое время удаётся справиться частичной заменой деталей или лёгкой настройкой, то вот в старых автомобилях для их успешной работы стоит уже проводить капитальный ремонт. Мало кто понимает, что подразумевается под этим словом, касательно именно двигателя автомобиля.

Первый вопрос, который чаще всего возникает стоя у убитого временем двигателя, это менять его полностью или ремонтировать. Да есть случаи когда в машине просто заменяли полностью двигатель и тут только, с одной стороны, кажется что это стоит меньше и времени затрачивается мало, но на самом деле всё наоборот. Чаще всего новые двигатели поставляют из разбитых машин, и тут нет гарантии, что они вообще в рабочем состоянии или прослужат достаточно долго и это, притом, что покупка в любом случае обойдётся в два или в три раза дороже, чем обычны ремонт. После этого придётся потерять ещё и массу времени, переоформляя бумаги, на новый двигатель. В общем, полная замена двигателя рекомендуется только в том случае, если он уже не подлежит ремонту.

Вторая особенность капитального ремонта это выбор запчастей. Тут, как правило, стоит исходить из типа самого автомобиля. Если у водителя иномарка, то и стоимость деталей будет на уровень выше, чем запчасти от отечественной машины, но то же время их качество будет выше. Нельзя забывать и о том, что при покупке запчастей на машину, можно наткнуться на подделку. Особенно это случается при покупке деталей на иномарку. С отечественными запчастями тоже не всё так гладко. Среди продукции попадается на редко брак или запчасти с деформацией, которые не подлежат установке и могут полностью нарушить работу двигателя.

28.06.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте