Сложности со снятием и установкой дизельного двигателя по большому счету возникнуть не должно. Самостоятельно это делать можно, но за имением гидравлического крана. В специализированных мастерских он имеется, но если Вы решили все-таки это сделать самостоятельно, тогда следует для поднятия машины использовать домкрат, либо же автомобильный подъёмник. Дизельный двигатель снимается вниз, вместе с коробкой передач. Если Вы хотите выполнять какого-либо рода монтажные работе в отсеке, где находится двигатель, то необходимо тщательным образом закрыть крылья. В случае не соблюдения этого пункта можно повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.
Для начала следует поднять капот двигателя. При помощи чертилки промаркируйте положение прокладочных шайб и крепежных винтов. Это поможет в последствии быстро и легко установить капот двигателя.
Затем возьмите и отсоедините штекер освещения моторного отсека, а также провод минусовой кремы. После этого можно отвинтить от топливного фильтра, находящийся сверху топливный шланг.
Следующим шагом будет разъединение крепежных ремешков шлангов, а также откручивание хомутиков, расположенных на верхней крышке ГРМ. После того, как выполнено все вышеперечисленные пункты нужно от вакуумного насоса аккуратно отсоединить вакуумный шланг и поснимать такие кабели, как кабель свечей накаливания, термовыключателя, магнитного клапана. Затем отсоедините с тройника топливный шланг (возвратный) с выключателя и снимите кабель, находящийся над выключателем с гидроприводом. Далее следует отсоединить тросик газа, холодного запуска и отвинтить от генератора топливные провода, от корпуса с коробкой передач тросик спидометра, шток вилки переключения передач, от рычага выключения сцепления тягу троса привода, с помощью которого происходит управление сцеплением. Выполнив это, снимите клемму с концевика заднего хода и можете приступить к отвинчиванию правой подвески Вашего двигателя.
Изначально демонтируйте болты с целью снятия передних колёс и поднимите машину с помощью домкрата. После этого можете демонтировать приёмную трубу от выпускного коллектора. Следующим этапом будет отсоединение и снятие от приёмной трубы выпускной, снятие из печки шлангов отопления и, наконец, снятие передних колёс.
Основная часть работы выполнена, остаётся совсем малость до того момента, как мы приступим к самому процессу снятия дизельного двигателя.
Возьмите и отсоедините рулевой наконечник от поворотного кулака, демонтируйте внутренние шрузы от коробки КПП. Затем необходимо установить устройство, предназначенное для снятия двигателя и немного поднимите его. Должны быть свободны подшипники двигателя. Далее отсоедините подвеску двигателя.
Двигатель необходимо вынимать вместе с коробкой передач вниз.
Вот, собственно и все. Вы получили краткое описание процедуры снятия дизельного двигателя. При правильном соблюдении этих правил у Вас не возникнет никаких трудностей.
27.09.2015
Отправить новый комментарий