Здравствуйте, гость!

Дрифтинг, или, как обычно говорят «дрифт», становится довольно популярным явлением среди автолюбителей. Дрифт мы можем наблюдать везде: на улицах, паковках, соревнованиях и гонках. Но пик популярности этого действа проявился после Голливудских фильмов, как «Форсаж» например, и все яро захотели научиться этому.

Конечно, дрифтинг со стороны выглядит довольно простым: ты садишься за руль, набираешь большую скорость, а на повороте поворачиваешь руль в сторону так, чтобы задние колеса оставили след. Но если вы не сидели за рулем или просто не пытались дрифтовать, то — это довольно непросто, сравнивая с тем, что мы видим на экране.

Перед тем как начать сломя голову нестись к автомобилю и пробовать этот довольно опасный трюк, стоит сначала простые указания для начинающих.

Это основы дрифтинга и вот что именно нужно:

1. Вам нужен автомобиль, естественно. Желательно, чтобы он был заднеприводный.

2. Он должен быть с автоматической коробкой передач. С автоматической коробкой это делать намного сложнее, но вполне реально.

3. Нужно попрактиковаться на открытом и большом участке, где дрифт легален и безопасен. Посвятите этому несколько дней.

4. Будьте уверены в том, что вам нужны будут новые шины. Это очевидно.

А теперь, что же нужно делать:

1. Вы хотите практиковаться совершать занос делая круги или кружась практически на месте; будет ли это происходить на специальной местности с расчерченной уже траекторией или вокруг пилона/конуса. Ни в коем случае не пытайтесь дрифтовать сразу на углах улиц или зданий, вероятность попасть в аварию довольно велика.

Совершайте заносы вправо, затем влево. Всегда начинайте учиться с маленьких кругов и постепенно увеличивайте их радиус.

2. После того как вы освоили повороты и заносы, можете начать использовать ручник и пробовать вращаться на 180 градусов. Поставьте два пилона на расстоянии 100 футовдруг от друга и пробуйте делать такого рода разворот поднимая и опуская ручник.

Вы не должны пытаться дрифтовать на поворотах. До последнего тренируйтесь на открытой местности. Вам нужно прочувствовать полностью этот маневр, привыкнуть к ручнику и ощущения скольжения автомобиля по дороге. Когда заносы получаются красивыми, плавными и расчетливыми, можете исследовать дороги с большой обзорностью и крутыми поворотами, оттачивая мастерство.

Примечание: Держать ручник нужно не дольше, чем доли секунды. Когда заходите в поворот – поднимите ручник и почувствовав, что готовы ехать прямо – опускайте его.

3. Самый сложный, но реальный маневр. Когда вы научились дрифтовать, прочувствовали свой автомобиль, научились рассчитывать все уровни заноса, можете попробовать выполнить «восьмерку». Ставим два пилона на таком расстоянии, чтобы автомобиль мог пройти между ними боком. Теперь вы выполняете разворот на те же 180 градусов, но уже маневрируя между пилонами. Если вы сумели сделать все это без единой ошибки, не завалив пилоны, то тогда вы овладели дрифтингом и можете покорять дороги!

27.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте