Здравствуйте, гость!

Холдинговая компания «Доброта» - полноценное автобусостроительное предприятие: конструкторское бюро, технологические службы, экспериментальное (где можно изготовить от 4 до 6 опытных образцов и 12 эксклюзивных заказов в год) и при соответствующем освоении запланированных мощностей - серийное производство (мощностью 750 автобусов в год).

На сегодняшний день силами конструкторов ДП «Доброта-авто» - ведущих львовских специалистов (главный конструктор - Курач Богдан Васильевич - автор автобуса «Богдан») - осуществлены работы первого этапа по внедрению производства автобусов «Бескид»:

- разработана конструкторско-техническая документация (литера О) малого городского (1 класс) автобуса модели 3232 «Бескид»(17 пассажирских мест для сидения плюс 20 для стояния), в конструкции которого предусмотрено использование агрегатов, узлов, отдельных деталей грузового автомобиля ЗИЛ-5301 БО, как оптимального ввиду приемлемой цены, простоты эксплуатации, низкой стоимости и доступности технического обслуживания, запасных частей, возможности ремонта в приспособленных условиях, а не только в специализированных СТО, другие качества. При этом рессорная подвеска заменена на пневматическую, уменьшена высота пола до 610 см (одна ступенька), достигнута вместимость 40 пассажиров;

- зарегистрировано техническое задание на автобус модели 3232;

- запатентован промышленный образец этой модели,

- изготовлен опытный образец автобуса «Бескид», сейчас осуществляется процедура его сертификации (закончены предварительные испытания, получен гигиенический сертификат, в июне 2003 года должны пройти приемные и сертификационные испытания);

- начато малосерийное производство малого автобуса 3232.

Разрабатываются проекты создания различных моделей подобных автобусов типа “Бескид”:

- модель 3232,1 - междугородный (II класса) автобус (22 сидячих и 8 стоячих места, пневмоподвеска);

- модель 3232,2 - малый междугородный (II класса) автобус (с увеличенной до 4250 мм колёсной базой и 26 сидячими, 8 стоячими местами, пневмоподвеска);

- модель 3232,3 - малый междугородний (II класса) автобус ( 23 сидячих и 8 стоячих мест, рессорная подвеска) . Опытный образец создан, заканчивается разработка технического задания и технических условий, начинаются испытания, создается конструкторская документация. Срок сертификации - 3-4 месяца. Может использоваться в качестве сельского, школьного, вахтового автобуса;

- модель 3232,4 - малый междугородний ( II класса) автобус ( 27 сидячих и 8 стоячих мест, рессорная подвеска, с использованием шасси автомобиля ЗИЛ- 5301 ЕО) Может использоваться в качестве сельского, школьного, вахтового автобуса.

Представляемая модель автобуса отвечает всем современным требованиям автобусостроения, подходит для эксплуатации в самых распространенных географических условиях, он предназначен для перевозки пассажиров и в больших городах с интенсивным потоком пассажиров, в малых населённых пунктах, в качестве сельского, школьного, вахтового (в т.ч. с тяжелыми эксплуатационными условиями), а его конструкция отвечает требованиям безопасности по Правилам ЕЄК ООН № 36 ГОСТ 27815-88. Все модели автобусов «Бескид» между собой максимально унифицированы, их производство возможно на одном конвейере и предполагает использование единой оснастки, комплектации и материалов. Конструкция кузова малого автобуса «Бескид» позволяет произвести его монтаж на шасси других автопроизводителей ( AVIA, STAR, MAN, DAF, MB, МАЗ и др).

Автобус должен привлечь внимание потребителей ещё и с точки зрения достижении природоохранительной цели, поскольку может быть снабжён автомобильным катализатором “Титан” производства ЗАО «ЭКО-АВТО ТИТАН» (Украинская экологическая академия наук), который в качестве преобразователя топлива не имеет аналогов в мире, как устройство, обеспечивающее полное сгорание моторного топлива в цилиндрах двигателя, тогда как традиционный катализатор - конвектор - призван лишь устранить негативные последствия работы двигателя. Автомобильный катализатор “Титан” сертифицирован на предмет соответствия госстандартам Украины, России, Венгрии, успешно испытан в лабораториях исследовательских центров Украины, России, США.

В настоящее время закончена подготовка производства автобусов «Бескид» на площадях цеха малых серий (площадь - 2800 м.кв.). Проектная мощность - 120 автобусов в год. Выход на проектную мощность предполагается по следующему графику :май-июнь - 3 автобуса (факт), июль- 3, август- 4, сентябрь- 5, октябрь - 7, ноябрь - 8, с декабря - по 10 автобусов в месяц. Производственные структуры цеха малых серий обеспечены технологическим оборудованием, оснащением, технологической и контрольной оснасткой, рабочим инструментом (в т.ч. заготовительно-прессовым, сварочным , окрасочным (частично), подъёмно-транспортным оборудованием. Налажены коммерческие связи с поставщиками основных агрегатов, узлов, систем, материалов, вспомогательных материалов в пределах Украины и за рубежом. Все комплектующие изделия и материалы подтверждены соответственными сертификатами качества.

Согласно предварительных планов следующим этапом создания полноценного серийного производства автобусов должен стать этап подготовки производства на площадях ОАО «Конвеер» (г.Львов), где ХК «Доброта» наибольший акционер. На сегодняшний день изготовлена проектно-техническая документація. Производственные, складские и административно-бытовые площади, которые планируется задействовать для выполнения программы 750 автобусов в год составляют10700 м.кв.

Однако, создание такого производства требует достаточно больших капиталовложений, четкой организации всего процесса производства от снабжения до сбыта и многих других составляющих Поэтому мы предлагаем рассмотреть вопрос об участии заинтересованных предприятий в данном проекте в следующих возможных вариантах.

1. Заинтересованное предприятие создает производство автобусов «Бескид» на собственных площадях по документации и с помощью ДП “Доброта-авто” (на условиях, которые требуют отдельного согласования):

I. При этом “Доброта-Авто” предоставляет конструкторскую документацию, соответствующую ГОСТу 2.102-68 (которая включает в себя:

- габаритные чертежи,

- схему электрическую принципиальную,

- схему пневматическую принципиальную,

- ведомость спецификаций,

- ведомость посыльных документов,

- ведомость покупных изделий,

- технические условия ,

- программу-методику “Испытания приёмно-сдаточные”,

- патент на промышленный образец),

II. опытный образец автобуса,

III. эксплуатационные документы (это: руководство по эксплуатации, инструкция по регулированию и обкатке автобуса, паспорт, ведомость ОИП ЗИЛ);

IV. комплекты конструкторско-технической документации автобуса модели 3232 “Бескид” на начало производства и оснастку, в том числе:

- проектирование и изготовление технологической оснастки;

- проектирование и изготовление организационной оснастки;

- проектирование и изготовление контрольной оснастки;

- разработка маршрутно-операционных техпроцессов;

- разработка операционных техпроцессов;

- нормирование расхода материалов;

- нормирование технологических операций;

- разработка инструкций по охране труда и пожарной безопасности;

V.обеспечить конструкторское и технологическое сопровождение проекта;

VI.оказать помощь в определении источников поставки материалов и комплектующих изделий.

Документация и услуги, которые мы можем предложить, по своему объёму таковы, что их использование экономит не менее 18 месяцев планомерной подготовки автобусного производства определённой мощности, включая время на процесс разработки КД и изготовление опытного образца, а также достаточно большие финансовые издержки.

2. Вполне возможно создать совместную структуру, где на паритетных началах: от “Доброты-авто” - КТД, комплекс организационно-производственных мероприятий,конструкторское бюро, цех малых серий, оснастка, предоставление производственных мощностей ОАО “Конвейер”, а со стороны Партнера - финансовое и организационное участие.

3. Также мы заинтересованы в создании аналогичных производств в странах ближнего зарубежья (в первую очередь, конечно, в России, Белоруссии и Казахстане) , продаже комплектов необходимой конструкторской и другой документации, т.к. автобусов такого уровня на данной агрегатной базе не производится, а емкость рынка большая.

27.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте