Здравствуйте, гость!

Каждый рано или поздно может столкнуться с покупкой подержанного автомобиля. Если к этому дело подойти серьезно и с умом, то в дальнейшем можно избежать множества неприятностей. Ведь как мы знаем авто с пробегом моложе не становиться. Допустим Вы стоите перед машиной мечты, готовясь выложить за нее кругленькую сумму, но спешить не стоит, красивая снаружи может оказаться большим разочарование в будущем. Для начала нужно проверить документы на машину, технический паспорт, сверить номер кузова авто с номером в техпаспорте. Это можно сделать на месте, чтобы продолжить дальнейший осмотр при условии, что с документами все в порядке. Так же не стоит забывать, что в дальнейшем необходимо будет проверить по базе ГАИ: не числится ли авто в угоне, на наличие не оплаченных штрафов. Обратите внимание, что авто может находиться в аресте, под залогом или в кредите и даже быть двойником. На это все надо время, а сейчас задача оценить техническое состояние автомобиля. Тут есть два варианта. Первый: если Вы не специалист со стажем по ремонту и обслуживанию авто, то Вам лучше заранее договориться с мастером на станции техобслуживания о диагностике. И второй вариант: попробовать своими силами. Неплохо для этого взять друга, знакомого или родственника разбирающегося в машинах. Для обоих вариантов проверку желательно начать с кузова автомобиля, для этого он должен быть хорошо вымыт. На что обратить внимание: вмятины, дефекты лакокрасочного покрытия, коррозия и гниль по кузову, особенно пороги, передние крылья, между стыками кузовных частей авто. Внимательно проверить днище авто, оно страдает в первую очередь. По возможности проверка геометрии кузова, она может быть нарушена вследствие дорожно-транспортного происшествия. Делается на специальном стенде по контрольным точкам. Либо если хозяин недавно делал развал-схождение углов колес, попросить распечатку выполненной работы. Обратите внимание на резину колес, чтобы она не была лысой, иначе Вы сразу раскошелитесь на новую, а она меняется только парой. Проверьте чтобы дверцы машины закрывались и открывались с одинаковым усилием. За гляньте под всеми уплотнителями и резинками нет ли ржавчины. Вы должны понимать, что кузовные проблемы которые всплывут через некоторое время, будет не дешево устранить. Не стесняйтесь поднять капот и открыть багажник, сделать тщательный осмотр. Если есть магнитик, можно проверить на количество шпаклевки на авто. В тех местах где магнитик не держится, там есть вероятность повреждений. Так же смотрите чтоб зазоры были всюду ровные и одинаковые, например: между крыльями и капотом. Дальше можно сесть за руль и включить зажигание, но не заводить двигатель. На приборной панели загорится множество лампочек. В современных авто многие неисправности высвечиваются на приборной панели, загоранием одной из ламп. Обратите внимание на лампу давления масла в моторе, при заведенном двигателе она должна потухнуть, а если будет гореть лампочка зарядки аккумулятора, тогда возможно не исправен генератор. Двигатель должен работать ровно, без вибраций и не троить. Без посторонних шумов. Не лишним будет замерить компрессию в цилиндрах. Щупом замерить уровень масла и проверить на течь и подтеки мотор. Конечно в идеале сделать эндоскопию цилиндропоршневой группы. Не стесняйтесь наступить на педаль газа, раскрутите двигатель больше трех тысяч оборотов, а товарищ в этот момент должен смотреть чтоб с выхлопной системы не валил черный или сизый дым. Иначе подозрения, что мотор кушает масло, а это совсем не хорошо. Возможно даже капитальный ремонт в будущем. Поинтересуйтесь какое масло залито. По затертому рулю и сиденьям авто, можно судить о реальном пробеге авто. Вся электрика в салоне должна исправно работать, будь-то стеклоподъемник или подогрев сидений. По рулевому управлению все просто: люфт рулевого колеса должен быть в пределах допуска. Повышенный люфт может быть следствием изношенности рулевого редуктора или рейки. Переходим к подвески, ходовой и тормозной части автомобиля. Прежде всего это безопасность. Педаль тормоза не должна проваливаться, а при резком торможении машина не должна идти юзом или в занос. Это так же касается автомобилей с антиблокировочной системой тормозов. При наличии подъемника или ямы произвести диагностику ходовой части. Уделить внимание амортизаторам, шаровым опорам, рычагам и сайлентблокам. Проверить люфт подшипников ступицы. Чем больше найдете недостатков, тем больше придется уступать хозяину на ремонт. Из дорогих узлов подвески можно выделить: рулевую рейку или трапецию, шаровые опоры которые меняются вместе с рычагами, амортизаторы. У заднеприводных авто: редуктор моста не должен гудеть. У машин с автоматической коробкой передач: переключение плавное, без рывков и толчков. На механике проверить чтоб не выбивало передачи, а кулиса коробки без скрежета переключала скорость.

22.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте