Здравствуйте, гость!

Первый, предваряющий вождение, экзамен в ГАИ – проверка теоретических знаний по правилам движения. За 20-25 минут отведенного времени вам будет предложено выбрать правильный вариант ответа на каждый из 20 вопросов, показанных на мониторе компьютера. Количество допустимых ошибок – не более двух. В случае успешной сдачи, вы будете допущены к экзамену по практическому вождению.

Общее количество вопросов – 800 в 40 билетах. Не надейтесь на шпаргалки и подсказки. Сидеть вы будете за компьютером, закрытые от других экзаменующихся перегородкой, под постоянным контролем инспектора ГАИ.

Этапы подготовки

• Даже если вы регулярно, без пропусков, посещаете все занятия в автошколе или на курсах автолюбителей, совершенно нелишней будет дополнительная практика за компьютером, в интернете. Большое количество тестов, варианты различных дорожных ситуаций, подробнейший анализ помогут не только успешно сдать экзамен, но и уверенней чувствовать себя за рулем в дальнейшем. Желательно использовать сайты, размещаемые службами ГАИ вашего города, района – вполне вероятно, что на них будут рассматриваться именно те вопросы, которые попадутся вам на экзамене. Практика показывает, что вполне достаточно нескольких часов ежедневных самостоятельных занятий в течение двух недель.

• Последний шаг – подготовка и сдача документов: паспорт, код, медицинскую справку (сертификат), квитанции предусмотренных платежей. Может понадобиться документ из психонаркологического диспансера, подтверждающий, что вы не находитесь в алкогольной или наркотической зависимости, не состоите на учете. После сдачи всех документов – допуск к экзаменам.

Не изучайте правила «вразброс». Самый проверенный и успешный метод – осваивать экзамен ПДД по разделам. Начинать следует с самых сложных. Обычно это «Проезд перекрестков» и «Сигналы светофора». Закрепляйте усвоенный материал компьютерным тестированием.

Вы можете достаточно хорошо водить автомобиль (научил папа, муж, товарищ), ориентироваться на практике в дорожных ситуациях. Это не повод отнестись к теоретическому экзамену, как к пустой формальности. Именно незнание теории – частая причина ДТП.

21.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте