Здравствуйте, гость!

Данная статья подробно расскажет о правильной установке охладителя воздуха, так называемого интеркулера.

Так для чего же нужен сам интеркулер и так ли вообще важен?

Во-первых, эта деталь является самым настоящим теплообменником и охлаждает поступающий воздух. Используется чаще всего в двигателях с системой турбонаддува. Именно благодаря этому аппарату и происходит увеличение мощности всего автомобиля.

Приступим в установке.

Первое, на что нужно обратить внимание—температура окружающей среды. Охладитель с невероятной скоростью втягивает в себя прогретый воздух, при это не нанося устройству вреда, ведь очень важно, чтобы нагретый воздух не превратил в грелку пространство под капотом. К сведению, именно у турбовых машин, температура под капотом имеет весьма высокие показатели, следовательно, также стоит уделять внимание потокам воздуха. Данные сведения очень важны не только во время движения, но и в режиме ожидания, так, например, когда машина стоит на светофоре, тепло проходит именно через интеркулер, охлаждая автомобиль от перегрева. В настоящее время, наиболее часто выбирают установку перед радиатором двигателя, что является правильным и разумным решением.

Большинство производителей тестируют свои машины, в том числе проверяют, чтобы через эти места пробивались мощные воздушные потоки, способствующие нормальному остуживанию движка. Одним из важных пунктов является установка интеркулера впереди всех радиаторов, в том числе и радиатора кондиционера, если имеется.

Существуют несколько категорий разделения охладителей, так модель воздух/воздух обязана выполнять работу, обрабатывая максимальное количество воздуха, поддерживая оптимальную температуру двигателя. Большое количество автолюбителей помещают охладитель в переднюю часть автомобиля, думая, будто такое решение является самым оптимальным и правильным, но этого, увы, недостаточно. Воздух может найти другие отверстие для проникновения под ваш капот. Для того, чтобы этого не происходило, многие устанавливают металлические пластины, всё устроено так, что поток воздуха проходит сквозь защитную сетку, установленную в середине этих пластин, и попадает в устройство, всё герметично, поэтому поток не сможет поменять своё направление, все пути заделаны пенообразным материалом. Важно, чтобы трубы минимально воздействовали на давление в системе. Так например турбоавтомобили в своей стандартной конструкции применяют плавно расширяющиеся трубы.

Покупать стоит охладитель с округлыми изгибами труб, обратите внимание также и на длину, приобретайте короткие. Важно знать, что если поместить интеркулер не впереди радиаторов, то учтите, практически каждая часть деталей, в том числе и сам двигатель, турбина, не так сильно и крепко закреплены как охладитель. Поэтому, правильным вариантом будет приобретение силиконовых труб, проверенные временем. Идеально теплоизолированной должна быть возвратная труба от устройства охлаждения. Обшивать сами трубы следует стекловолокном, керамическим волокном, эти материалы достаточно прочные, но и лёгкие. Для максимально долговременного использования можно обернуть трубы алюминиевой лентой.

При монтаже охладителя, аппарат свободно разворачивается, тем самым изменяя угол выхода и нарушает допустимое число изгибов труб.

Интересен факт того, что некоторые, поставив большой интеркулер, думают, что пропускной объем воздуха ухудшит отдачу при нажатии педали, но это ложное мнение.

22.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте