Здравствуйте, гость!

Продажи через интернет неимоверно популярны в наше время. Практически любой товар или услугу можно купить, не выходя из дома. Выгодное использование ресурса позволит увеличить количество потенциальных клиентов.

Давайте попробуем разобраться в положительных и отрицательных сторонах продаж через интернет. Интернет предоставляет любому прекрасную возможность заработать и возможность построить свой бизнес, связанный с продажами. Больше ненужно заботиться о дополнительной рекламе, ломать голову над распространением информации, все это с легкостью сделает за вас доска объявлений и поисковая система. Нет необходимости арендовать склад, перевозить товар, да и сам магазин обустраивать нет смысла, если вы выступаете в качестве посредника. Потребность в большом количестве сотрудников также отпала. Один менеджер или оператор может с легкостью обработать несколько десятков заказов в день. Отлично работают системы смс-рассылки или рассылка электронной почты, что позволяет без труда создать базу постоянных клиентов.

Существуют и ряд недостатков торговли в глобальной сети. Безусловно, главный минус это большая конкуренция. Рейтинг опубликованного объявления быстро падает и спустя всего несколько часов, размещенная информация окажется в конце списка. Для того чтоб сделать публикацию приоритетной, необходимы дополнительные расходы. Доска объявлений предлагает множество услуг по увеличению рейтинга и дизайнерскому оформлению рекламы.

Чтоб правильно выбрать торговую площадку нужно знать несколько секретов. В первую очередь обратите внимание на актуальность объявления на том или ином сайте. Если вы продаете автомобиль, то ищите соответствующую доску объявлений или форумы по продаже автомобилей http://cartechnic.ru/sales. Очень часто объявления размещаются в социальных сетях. Создаются группы нужной направленности, высокая посещаемость таких сетей обеспечивает высокий уровень просмотра. Посещаемость сайта играет одну из ключевых ролей в поиске потенциальных клиентов. Для сайта с высоким уровнем посещаемости не требуется дополнительная реклама.

Быстро и своевременно реагируйте на появление новых конкурентов. Изучайте объявления с продажами похожих товаров и следите за ценовой динамикой. Возможно, для привлечения клиентов понадобится снизить цену, ввести дисконтную систему или сделать доставку бесплатной.

В основном сайты не дают статистику посещений, но определить ее возможно. Прежде чем выбрать ресурс, поинтересуйтесь отзывами о работе с этим сайтом. Нужно помнить, что негативные отзывы модераторы в основном удаляют, искать недовольных клиентов нужно на других сайтах.

22.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте