Здравствуйте, гость!

Объявления в сети с каждым днем приобретают все большую популярность. Доска объявлений предлагает выгодные условия сотрудничества, как для продавцов, так и для покупателей. Поданное объявление публикуется сразу на первой полосе, что обеспечивает высокую частоту просмотра. Хорошую динамику посещаемости даст размещение доски объявлений на востребованном ресурсе. Для привлечения большего количества потенциальных покупателей необходимо сделать подачу объявления систематичной. Не нужно забывать редактировать текст объявлений, это позволит привлечь новых партнеров.

Рассмотрим положительные стороны работы с доской объявлений. Этот ресурс позволит вам размещать бесплатную рекламу, завлекая новых клиентов или партнеров, получать возможность постоянного доступа к просмотру, не тратить много сил на маркетинг и время на размещение нужной информации. 

Давайте разберемся, как правильно выставить работу с доской объявлений о продаже автомобилей http://cartechnic.ru/sales. Сначала нужно оценить плюсы сотрудничества потенциального партнера с вами. Если вы занимаетесь продажей товаров необходимо разрекламировать свой товар и сделать акцент на его положительных характеристиках. Немаловажным является сам заголовок объявления. Он должен четко формулировать вид предоставляемых товаров или услуг. Необходимо при создании заголовка использовать ключевые слова, это обеспечит высокий уровень просмотра, а соответственно и увеличит шансы в поиске клиентов. Поставьте мысленно себя на место вашего заказчика. Проанализируете и подберите ключевое слово для поиска в сети.

Объявление должно быть сформулировано четко с понятным описанием товара или услуги. Если вы предоставляете скидку, не забудьте написать это, данная информация может увеличить количество откликов. Желательно приложить несколько качественных фотографий, что позволит потенциальному клиенту хорошо рассмотреть товар. Необходимо указать местонахождение товара, его быструю доставку и доступность любой информации. Укажите свои контакты, адрес электронной почты. Некоторые клиенты предпочитают написать электронное письмо и не отвлекаться на звонок. Текст должен быть сжатым и лаконичным. Сегодня мало кому интересно разбираться в замысловатых терминах и читать длинные тексты. Объявление содержащие не более 20 слов вполне попадает под описание. На самом деле клиента привлечет первые 2-3 слова в заголовке и четкое описание товара. Некоторые отдают предпочтение бесплатной доставке или дополнительной скидке.

Правильно составленное объявление позволит увеличить доход от вашего бизнеса и значительно сократит расходы на дополнительную рекламу.

22.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте