Здравствуйте, гость!

Компания "Дженерал Моторс Индия" объявила сегодня 18 мая, что прекратит продажу автомобилей в Индии, а бренд "Шевроле", вообще, выведет с рынка к концу этого года. Ссылаясь на необходимость повышения эффективности бизнеса в глобальных масштабах, "Дженерал Моторс" намеревается сосредоточить усилия только на ключевых рынках по всему миру.

«Поскольку автомобильная индустрия продолжает меняться, то и мы трансформируем наш бизнес, пытаясь придать "Дженерал Моторс" еще более целенаправленности и дисциплинированности», — сказала Мэри Барра, президент компании.

Индия — не единственный рынок, на котором американский автогигант консолидирует свои операции. Компания также объявила о передаче своего бизнеса в Восточной и Южной Африке фирме "Исузу Моторс", а также о поэтапной ликвидации бренда "Шевроле" на этих рынках.

Тем не менее, имея хороший спрос на свои автомобили на других рынках, компания продолжит выпускать транспортные средства на заводе в Талегаоне (правда, только на экспорт). Производственная мощность этой фабрики —160 000 автомобилей в год. «За последний год объемы экспорта нашей продукции из Индии увеличились в 3 раза. На ближайшее будущее это будет нашим приоритетом», — сказал Стефан Якоби, исполнительный вице-президент компании "Дженерал Моторс Интернэйшенел".

Якоби также подробно остановился на решении прекратить продажи в Индии. «Нами было установлено, что увеличение инвестиций, необходимых для содержательного и гибкого портфолио продукции, не обеспечило бы компании лидирующие позиции или прибыльность на внутреннем рынке в долгосрочной перспективе», — сказал он. В прошлом году автопроизводитель приостановил запланированные инвестиции в новые модели для рынка Индии, так как компания захотела провести всесторонний анализ своего будущего портфеля продукции для этой страны.

28 апреля "Дженерал Моторс Индия" остановила производство на своем заводе в Халоле (штат Гуджарат), производственная мощность которого составляла более 130000 автомобилей в год. В настоящее время, планируется продажа этой фабрики китайской корпорации SAIC Motor. Завод в Халоле был первым производством "Дженерал Моторс" в Индии, созданным в июне 1996 года. Сначала на нем собирались автомобили "Опель", затем автомобили марки "Шевроле", а с недавних пор только "Шевроле Тавера".

Из-за отсутствия прочной репутации в Индии, доля компании "Дженерал Моторс" на индийском рынке сократилась до менее 1%, а с шатким портфолио модельного ряда, индийское будущее для "Дженерал Моторс" всегда выглядело мрачным. Продажи индийского подразделения американского производителя в марте-апреле 2017 года сократились до 25 823 единиц с 32 540 годом ранее, а рыночная его доля сократилась до 0.85% с 1.17% за тот же период, но годом раньше, что свидетельствует о том, что американскому автопроизводителю не удалось покорить рынок Индии. Однако, интересно, что объем экспорта за тот же период увеличился на 89% до 70 969 автомобилей.

Уход с большого и растущего рынка станет огромным ударом для компании. Тем не менее, эту горькую пилюлю нужно проглотить, чтобы остановить убытки. На данный момент времени, не так много известно, собирается ли "Дженерал Моторс" хотя бы в будущем вернуться в Индию. Известно лишь, что с действующим заводом, это будет легкая задача.


21.05.2017


Отправить новый комментарий




реклама на сайте