Здравствуйте, гость!

Этот УАЗ 31514 (1998 год выпуска) прошел многое: ремонты, глобальную покраску кузова, замену лобового стекла и три владельца. Но при этом он все еще хорош на трассе и отлично демонстрирует свои качества отменной управляемости по бездорожью практически в любую погоду.

Большинство владельцев этой модели выбирают УАЗ 31514 целенаправленно. Мне он понадобился для частного небольшого бизнеса – мелкий опт для трех сельских магазинов в разных деревнях. А дороги у нас и в городе не слишком хороши, что уж говорить про деревню. В общем, УАЗ себя оправдал. Пробовал на нем пробираться и по грязи после дождя – не буксует и хорошо проходит небольшие образовавшиеся болотца. Доводилось и в мороз добираться и промерзшей земле. Кстати, заводится даже при минус 15-18 почти сразу. Если холоднее, то просто не пробовал, хотя авто стоит в самодельном гараже. Там не слишком тепло, но хотя бы спасает от дождя, невыносимой жары и влажности нашего региона.

Из крупных поломок при мне – карбюратор. Он не то, чтобы поломался, просто я его заменил на солекс. Посчитал, что так будет выгоднее и экономичнее. Уже год передвигаюсь на солексе и бед не знаю. Снизился расход топлива. Если раньше это было в районе 19 литров и летом, и зимой по плохим сельским дорогам, то теперь в районе 15 литров. В общем, не прогадал с заменой, которая себя быстро окупит.

Особо высоких скоростей никогда из автомобиля не выжимал. Машина почти все была груженная, и главнее было – довести груз в целости и сохранности, пусть и, потратив на это на десять минут больше.

Подвеска хорошая. Жестковата, но, скорее всего, так было задумано из-за направленности автомобиля именно на поездки по разбитым дорогам, где жесткая подвеска – это необходимость, а не существенный недостаток.

19.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте