|
|
|
|
|
|
|
|
|
Здравствуйте! Первое, что хочу сказать, несмотря ни на что, я все равно очень люблю свой автомобиль. Минусов у него, конечно, хватает, но и положительные стороны тоже есть.
За годы эксплуатации он меня не подвел ни разу. Отмечу, что я отношусь к водителям очень аккуратным и щепетильным. Ухаживаю за своим ZAZ Sens своевременно, скоростной режим не нарушаю, мелкие поломки ремонтирую своими руками, если крупные – еду в сервис.
Покупал автомобиль с рук, пробег на момент приобретения был 250 км. Первая проблема, которая у меня возникла - потёк тормозной цилиндр, а так же помпа! В сервисе заменили. Потом перестал работать обогрев заднего стекла, тоже заплатил - сделали. На 5 тыс.км. протекла вторая помпа с задними стойками. Короче, за 4 года сменил уже 4 помпы.
Выше 100км/ч не езжу, поскольку начинает гнать масло и тосол практически из всех щелей.
Еще одна проблема – это датчик холостого хода, но это, пожалуй, касается все автомобилей ЗАЗ Сенс. Холостые обороты все время плавают, доходит до того, что автомобиль глохнет. При этом заправляю только 95! В сервисе мне сказали, что необходимо прошивать мозги.
Салон скрипит практически все - дверные замки, стекла, карты, торпеда. Сначала я пытался бороться с этим, потом смирился.
Еще стучит передняя подвеска, причину пока не нашел.
Когда автомобиль едет на скорости 80 км/ч (на любой передаче) начинает выть кулиса КПП, создается ощущение, что идем на взлет! В сервисе кулису смазали, но толку нет, проблема не исчезла.
На 40 тыс. км потёк радиатор, пришлось заменить. Задние тормоза имеют свою особенность, они, словно у автобуса, пищат что есть мочи! Говорят, что это из-за песка, надо разобрать и почистить.
В общем, за 4 года поломок всяких было много, все сразу и не припомню. Пока машина была на гарантии, я жил в сервисе, меняли и чинили все без проблем. Мои знакомые говорят, что они на своих Сенсах гоняют на 150-160, я даже представить этого не могу, так как для моей машины это мгновенная смерть.
Не стоит думать, что автомобиль плохой – это не так. У него даже без ГУРа управление довольно лёгкое, надежные тормоза, большой багажник, задние кресла удобные, намного комфортнее, чем в Октавии.
19.09.2015
Отправить новый комментарий