Здравствуйте, гость!

Если коротко, то отличная вещь – этот УАЗ 3159 (у меня 2004 года выпуска), но при условии, что к ней соответственно относятся, а не считают отечественным металлоломом, как это делал ее предыдущий владелец.

Мне этот УАЗ-ик достался в потрепанном виде. Пришлось заменить сразу бампер, заняться профилактическим осмотром, заменить колодки тормозные и разобраться с глушителем, который не хотел хорошо работать. После всех этих мер и дополнительной покраске все стало на свои места.

Отличительная особенность от других современных моделей УАЗов – длинная база. Это удобнее, чем, скажем, в том же УАЗ Хантер. Установлены военные мосты, которые до сих пор работают идеально.

Подвеска, как и большинства автомобилей отечественного производства, довольно жесткая. Задняя рессорная – особенно жесткая. Скорее всего, делали это из расчета на наши плохие дороги. С одной стороны – это хорошо. Можно проехать практически везде. С другой стороны, если яму авто одолеет без проблем, то в салоне все равно все это явственно прочувствуют всеми костями, поэтому я предпочитаю избегать совсем уж ужасных дорог.

Пару слов о самом салоне. Нормальная понятная приборная доска без лишних изысков. Водительское кресло очень удобное, рассчитано даже на водителей с высоким ростом, ноги свободно себя чувствуют. Пассажирам сзади по их уверениям там не тесно.

Отдельно о двух пунктах, которые в этом автомобиле оставляют желать лучшего. Первое – это тормозные колодки, которые я заменил почти сразу после того, как съездил несколько раз на трассу. Второе – это шумоизоляция, которая в данной машине практически полностью отсутствует.

Из основного – вроде все. Запчасти найти просто как новые, так и уже б/у. Хорошее авто для нашего бездорожья.

19.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте