Здравствуйте, гость!

У людей на счет этой машины множество вопросов, попробуем дать характеристику и краткое описание новейшего БМВ Х6.

Под капотом второго поколения легендарного V8 установлен двигатель 4,4 литра, 575 л/с и 750 крутящего момента. Выглядит новый BMW X6 нарядно и агрессивно, благодаря спортивному аэропакету, огромным дискам и большой разновидности эксклюзивных цветов.

Разгон до сотни занимает 4,2 секунды, для такой машины это великолепно, не смотря на огромные габариты – авто идеально себя ведет на гоночном треке, в повороты вписывается как по рельсам, благодаря специальной разработке шин именно для БМВ Х6. Завод производитель не забыл и о экологии, как только вы остановите автомобиль – он автоматически глушит двигатель, система старт-стоп экономит топливо.

Официальное заявление по поводу расхода – 11л на 100км, согласитесь для такой машины показатели довольно скромные. Разумеется это при спокойной езде, если выпустить всю мощь БМВ Х6, расход увеличится до 35 литров.

Распределение крутящего момента установлено в большей мере на задние колеса, передается на них 70%, ну а на передние все остальные. Поэтому при желании можно немного дрифтануть и похулиганить дымом с под колес.

Тормоза установлены просто великолепные, машина останавливается будто и не ехала вовсе – превосходно. На передних колесах шести поршневые суппорты, а по кругу вентилируемые диски.

Вопреки ожиданиям БМВ Х не получил коробку робота, а оснащен классическим автоматом, но с характером робота. Переключение передач происходят мгновенно, задержки вовсе нет. Предшественники во время тест драйва на гоночных треках сильно перегревались, здесь-же этой недоработки нет. На автомобиле установлено больше 10 радиаторов и 5 насосов, которые позволяют использовать БМВ Х6 в самом жестком режиме эксплуатации.

Интересно что коробка передач работает в ручном режиме, и при этом переключает все сама. Даже на обычной дороге если вы включаете режим спорт плюс, машина начинает вести себя настолько не комфортно – что хочется включить обычный режим или конкретно надавить на газ, второе будет поприятней.

Спорт-кары обычно получаются чуточку неудобными, здесь тоже самое, стоит попробовать остановиться и попытаться найти режим паркинг, вы не найдете – его просто нет. Нужно заглушить двигатель, включить передачу и машина блокируется или пользоваться ручником. Согласитесь – такая процедура совсем неудобна, но это фишка практически любого спорт-кара!

17.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте