Итак, мне нужны зимние шины, с чего начать?
1. Шипы или липучка?
Я живу в Москве. Погода у нас зимой очень непредсказуемая, вечером может быть дождь и 0 градусов, а утром -15 и лёд. Поэтому однозначно шипы! Но если бы я жил там, где температура не опускается ниже 10 градусов, катался бы только по городу, и был бы у меня передний/полный привод, то я бы взял липучку.
Так называемые «всесезонные» шины, я бы не взял даже даром!
Почему?
Много причин, вот одна из них: шины должны быть летом жёсткие, чтобы выдержать высокие температуры, а зимой мягкие, чтобы выдержать низкие температуры.
Поэтому «всесезонные» шины для меня всё равно, что машина, которая и в деревне по любым ямам проедет и на трассе мировой рекорд побьёт.
2. Зима это вам – не лето!
Одно дело отведение воды из пятен контакта колеса и совсем другое отвод снежной жижи.
Что ещё за снежная жижа?
Представьте, ночью шел снег, снегоуборные службы спят, утром снег слегка подтаял, а затем машины его как следует, перемешали.
Поэтому мне нужна направленная шина, с широкими водоотводами.
Хотя есть и хорошая асимметрия.
3. Мне не нужны модели шин, которые сняли с производства, даже если они дешёвые!
Пробью я через год - два эту шину, так что её невозможно будет починить и где мне, потом бегать её искать?
Также мне не нужны шины, которым уже два - три года. Максимум год.
4. Мне нужны шины с большим количеством блоков и волнообразных ламелей в них.
Зачем?
При разгоне/торможении/ в поворотах блоки деформируются и ламели «открываются», обеспечивая моему автомобилю хорошее сцепление с обледенелой/мокрой дорогой.
5. Я не собираюсь экспериментировать и ставить на зиму поуже, так как не считаю, себя умнее инженеров, которые разрабатывали мой автомобиль.
Ну, вот и всё!
18.09.2015
Отправить новый комментарий