Здравствуйте, гость!

Зима тяжелое время для всех, и для водителей со стажем и для новеньких автолюбителей. Мороз, снег, заносы, скользкая дорога и много чего еще, нужно пережить автомобилистам достойно этих несколько месяцев.

Зимой топливо становится густым и вязким, что приводит к плохой работе двигателя.. И даже попадая в камеру сгорания, оно не перегорает все, а оседает в виде росы. Это тоже сказывается на работе двигателя. Обязательная замена масла.

Все изменения влияют на работу дизельного двигателя. Нужно создать такие условия, чтобы аккумулятор и стартер могли бы обеспечить такой мощностью коленвал, чтобы тот в свою очередь, интенсивнее помогал поршням работать на высокой частоте. Топливо не должно превращаться в желе или кристаллизоваться.

Что же делать?

Начнем с аккумулятора. Для дизельного двигателя, у которого степень сжатия больше и высокие пусковые обороты, батарея должна быть мощной. Ток для запуска аккумулятора должен быть менее 320 А. Проверить уровень электролита. Нужно внимание уделить и посмотреть на состояние наконечников проводов и клемм акуумулятора и стартера. Не окислились они? На зимний дорогах такое количество соли, что уберечь от нее клеммы, может наложенный слой пластичной смазки.

Если вы летом замечали, что из выхлопной трубы выходил окрашенный дым, нужно отрегулировать угол впрыска топлива. Освободить топливный бак от осадка и поменять фильтры.

Заняться вовремя ремонтом поршневой, если ваше авто уже проехало 100 тыс.км. Нужно осмотреть, и если есть необходимость, поменять поршневые кольца и гильзы. Все это нужно сделать до холодов, чтобы потом не было проблем с цилиндрами.

Если не возможно самому произвести подготовку автомобиля к зиме, обратитесь к специалисту. Нужно всегда вовремя следить за параметрами, проверяя системы. Обратитесь в ближайший автосервис и вам помогут подобрать и поменять зимнюю резину. Там вы получите ответы на все ваши вопросы.

А вопросов, чтобы надежно подготовится к зиме хватает.

Это:

1. Подготовка двигателя. Помимо, сказанного выше, нужно смотреть по показаниям и срокам, и поменять жидкость для охлаждения двигателя. И, тут же не забыть об утеплении его. Помним, что тормозная жидкость меняется раз в два года. Если подошло время меняем или доливаем, если мало.

2. Привести в надлежащий вид аккумулятор.

3. Подкрасить кузов, если заметны места коррозии металла. Зимой дороги посыпают всякой химией, которая не благоприятно влияет на днище кузова и диски колес.

4. Переодеть шины с летних на зимнюю. Если вы всю зиму намерены ездить по городской дороге, то можно обойтись не шипованной резиной. Шипованная резина нужна при выездах на трассу или по бездорожью.

5. Отрегулировать отопление в салоне. Сюда входит обработка силиконом всех резиновых уплотнителей. Если есть необходимость из замены, делают таковую. В багажнике всегда должны быть- саперная лопатка,2-3 резиновых коврика, щетка для очистки машины от снега.

6. Произвести регулировку фар и замену ламп.

17.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте