Здравствуйте, гость!

“Феррари” – традиционная мечта всех без исключения автолюбителей, помешанных на больших деньгах, больших скоростях и невероятно красивых тачках. И женщинах, которые любят очень красивые и дорогие тачки. Последние варианты этой мечты каждого миллионера были представлены под названиями Ferrari Italia 458 F12 и Berlinetta.

Первый из этих двух суперкаров появился впервые еще в 2009 году на автосалоне во Франкфурте. Уже через год начался его серийный выпуск. В 2010 году выпустили 1200 единиц, что для элитного класса автомобилей значит очень много. Следовательно, модель приглянулась. Внешность машины перекликалась с видом предшественников и соответствует классическому стилю этих машин и несет не меньше, чем раньше инновационных разработок. Облегченное шасси из алюминия с прочной внешней конструкцией, а компоновка соответствует среднемоторной. Получилась почти идеальная развесовка кузова с высокотехнологичным мотором V8 с прямым впрыском. Именно на данной модели такая технология была применена впервые. Достигнутая мощность в 570 лошадиных сил разгоняет этот суперкар до 100 км/час за 3.4 секунды.

Двумя годами позже к серии присоединилась на Женевском автосалоне модель Berlinetta типа гран туризмо с улучшенными характеристиками динамических возможностей. Эта модель остается наиболее быстрой и мощной во всей «конюшне» Ferrari. В России она появилась уже в декабре 2012 года. У ее кузова огромная прижимная сила и максимально низкий коэффициент сопротивления потоку воздуха. Для того, чтобы добиться таких показателей, дизайнеры сотрудничали с инженерами, были привлечены сторонние специалисты.

Дополнительная роскошная отделка салона и двигатель уже V12 создают впечатление божественности автомобиля для водителя, оказавшегося за его рулем. Трансмиссия Ф1 на семь ступеней, обладающая двойным сцеплением перебрасывает усилие на колеса практически без потерь энергии и очень плавно. Пропорции автомобиля сбалансированы таким образом, чтобы создавать совершенно бескомпромиссный образ. Мощность мотора достигает фантастических 740 лошадиных сил и 690 ньютон-метров для крутящего момента. Разгон до первой сотни километров достигается за 3.1 секунды, а максимальная реальная скорость – это 340 км/час, что кажется фантастикой. И при этом расход топлива нового «болида» не увеличился по сравнению с предшественником. В смешанном цикле будет потребляться примерно 15 лна каждые 100 км.

В основе двигателя лежит идея Ferrari FF, но значительно доработанная и форсированная. Моторы этой серии будут установлены на всех новых моделях фирмы с двенадцатью цилиндрами. Как и раньше, мотор размещается спереди, а вот коробка передач прячется сзади и в едином блоке с главной передающей линией. Но «хвост» машины явно сократился, и для того, чтобы это получилось, и коробку передач тоже передвинули и изменили конструкцию задней подвески.

Форма кузова – результат работы знаменитого ателье Pininfarina и собственного центра дизайна производителя. В него невозможно не влюбиться, настолько он стремителен и стилен, в нем есть все, о чем можно мечтать.

13.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте