Здравствуйте, гость!

Приобретая б/у автомобиль, помимо общего осмотра необходимо также тщательным образом проверить двигатель, так как он является сердцем любого автомобиля. Если такую проверку не провести, то вскоре могут возникнуть серьезные неполадки, устранение которых приведет к большим финансовым вложениям.

Проверяем двигатель по внешнему виду.

Сначала, открыв капот автомобиля, надо зрительно оценить то, в каком состоянии находится двигатель. Чаще всего перед продажей продавец производит мойку всего пространства под капотом. Поэтому двигатель будет чистым. Но не стоит на это обращать внимание. Тщательным образом необходимо осмотреть все резиновые вкладыши и патрубки, находящиеся в самом двигателе, так как именно элементы из резины могут быть изношенными. Обязательно заглянуть по днище автомобиля и убедиться в том, что на блоке отсутствуют масляные подтеки. Если все же они есть, то это говорит о том, что надо будет заменить прокладку в двигателе или сальники. Затем проверяется состояние свечей зажигания, которые отлично показывают работу двигателя. Нагар, находящийся на контактах свечей скажет о том, насколько качественный бензин, которым заправляется машина. Также по ним можно судить о правильной настройке мотора, попадает ли в цилиндры масло или нет. Необходимо проверить уровень и качество таких рабочих жидкостей, как тосол, масло и охлаждающую жидкость. Если масла будет меньше максимальной отметки, то это может говорить о том, что оно сгорает с топливом. Причина этому может быть износ поршневых колец или сальников клапанов. В самом конце стоит внешне оценить вид выхода выхлопной трубы. Черный нагар на внутренней поверхности трубы и замасленные внешние края скажут о том, что масло попадает в двигатель.

Проверяем двигатель в работе.

В первую очередь обращаем внимание на то, насколько легко заводится мотор. Если двигатель исправен, то он запустится после трех оборотов стартером коленчатого вала. В противном случае это говорит о имеющихся неполадках – о плохо выставленном зажигании или недостаточно мощной искре. В ходе самой работы двигателя надо обратить внимание на то, чтобы у мотора не было холостых оборотов. Мотор должен работать ровно, не должно быть стука клапанов или шума рокеров, гула. Если при работе из выхлопной трубы идет серый или черный дым, то значит засорены топливные форсунки и масло попадает в цилиндр. Белый дым говорит о том, что в цилиндр попадает тосол. Эти все неполадки потребуют немалых финансовых вложений. В ходе движения автомобиль должен разгоняться резво и не дергаться при наборе скорости. Если есть возможность, то стоит проверить двигатель при подъеме автомобиля в гору. При хорошей работе двигателя скорость не должна падать. В противном случае это может говорить о серьезных проблемах.

Указанными способами можно вполне самостоятельно определить состояние двигателя и его ресурс.

13.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте