Здравствуйте, гость!

У большей части водителей сильный мороз является препятствием при запуске автомобиля, а особенно это ощутимо, когда на градуснике температура опускается до отметки в 20-25 градусов ниже ноля. У автолюбителей выработан перечень действий, которые можно применить при сильных морозах для устранения данной проблемы, однако большинство водителей, узнав о неблагоприятной погоде ничего не делают, а потом мучаются, пытаясь завести машину. Двигатель будет запускаться легче, если в сильный мороз вы будете использовать подходящее для такой погоды масло, оно должно быть более жидким. Надежный и качественный аккумулятор тоже будет кстати при такой погоде, некоторые аккумуляторы способны противостоять сильным морозам. Конечно, вы вовсе можете вынуть аккумулятор из капота и унести его с собой домой, но тогда у вас возникнет проблема с клеммами (замками), вам будет сложно ими утром воспользоваться. Но если вы все же выберете такой вариант, то налейте в раствор от замерзания в замочные скважины, убедитесь что раствор высокого качества, иначе данное действие будет бесполезным. Есть и более простой способ, который использует другая половина водителей в сильный мороз. Прогревание двигателя в течение 2-4 минут при включении на короткое время дальнего света облегчат работу автомобиля. Однако есть пара действий, которые следует совершить, выбирая этот метод. Первым делом при запуске двигателя вам необходимо зажать педаль сцепления. Когда сцепление выжато, то аккумулятор не перегружается, при выжатой педали сцепления мотору не приходится выполнять дополнительную работу, вращать и главный диск, и валы в коробке. Вам следует придержать педаль сцепления в нажатом состоянии, даже когда двигатель вашей машины запускается без проблем в любую погоду, если вы резко отпустите педаль, то машина может заглохнуть, и вы не сможете ее завести какое-то время. Стоит помнить, что нету смысла выкручивать стартер в течении долгого времени, дайте аккумулятору немного времени для возобновления и попробуйте повторить попытку через 2-3 минуты. Еще вы можете приобрести специальный распылитель (спрей) для старта двигателя в мороз, его можно распылить в воздушный фильтр или карбюратор. Ну и наконец, последний способ, скорее как запасной, а не основной вариант. В мороз, при запуске двигателя, приходит значительное падение напряжения, которое идет от гальванического элемента к катушке зажигания, на свечах зажигания падает сила искры и двигатель трудно завести. С этой проблемой может справиться автономный источник подпитки напряжением около 15 Вольт. Вы можете использовать в качестве подпитки другой машинный аккумулятор или же мотоциклетный, зарядное устройство или что-то другое подходящее под описание. Следуя этим простым советам, вы всегда будете готовы к суровой зимней погоде и сэкономите много нервов и времени.

13.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте