Здравствуйте, гость!

Каждый автолюбитель знает, как ездить по нашим не очень, мягко говоря, разбитым дорогам. При такой езде, приходится часто менять в автомобиле амортизаторы. Это устройство, при помощи которого, повышается комфорт поездки, уменьшается «трясучесть» самого автомобиля. Они смягчают толчки и удары колес и подвески, частью которой являются. Главными в безопасном движении являются амортизаторы. Они изнашиваются постепенно и незаметно. Водитель подстраивается к поведению своего любимца и не обращает внимания, что колеса не слушаются руля и прокручиваются в воздухе, и нет контакта с дорогой.

По устройству они бывают:

- однотрубные.

- двухтрубные.

Длительное время двухтрубные амортизаторы занимали почетное место у водителей из-за своей простоты.

Но у них есть и минусы, а именно:

1. внутрь попадает воздух и жидкость, поступающая в цилиндр, теряет свои свойства.

2. Плохое охлаждение влияет на эффективность работы.

3. Нельзя устанавливать штоком вниз.

Однотрубные имеет больший объем, чем двухтрубные. В них поршнем отделяется газ от масла, из-за этого их можно устанавливать и вверх, и вниз штоком. Но они боятся механических повреждений. На них влияют внешние температуры.

По типу и наполнению рабочей жидкостью делятся на:

1. Гидравлические. В них рабочей жидкостью является специальное масло.

2. Газо-гидравлические. Они имеют прокладки и манжеты, которые удерживают газ(чаще всего-азот)при высоком давлении внутри амортизаторов. Давление в задних и передних амортизаторах отличается.

Крепятся амортизаторы в разных моделях автомобилей по-разному.

Неисправность амортизаторов приводит к зависанию колес в воздухе и они не могут тормозить. Автомобиль невозможно разогнать до определенной скорости и трудно поворачивать. Он становится неуправляемым, что может привести к аварийной ситуации.

Как проверить амортизаторы?

Имеется несколько способов проверки:

- Визуальный:

1. Если на амортизаторах увидели следы масла — это сигнал о проблеме.

2. Осмотреть нужно шины. Если на них имеется неравномерность износа(особенно с боков), это говорит о неисправности амортизаторов.

3. Если колесо, как бы «подпрыгивает».

4. Для этого нужно снять амортизатор и осмотреть. Если видно следы от зажимов, ржавчину или нарушено хромовое покрытие, его нужно сменить.

- Покачивание за углы машины.

- В движении начинается неустойчивость, раскачка, непослушание колес рулю.

- Инструментальный контроль. Это уже делается на СТО.

Причинами поломки могут быть:

1. Нарушение герметичности сальника штока. При движении автомобиля пыль и грязь попадают на шток, нарушают поверхность сальника и масло просачивается наружу.

2. Клапаны могут выйти из строя.

Это происходит при предельно низких и высоких температурах и при длительной езде на малых скоростях.

13.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте