Здравствуйте, гость!

На сегодняшний день, парктроник является устройством в автомобильной сфере, к которому в большей степени прибегают автовладельцы, недавно начавшие свой путь в автомобильном движении. То есть по сути дела, представленное приспособления выполняет некого рода функцию, которая помогает при таких действиях как парковка. При всем этом если выбрать его, ввиду большого разнообразия в настоящее время, не составить труда, то вот установить дело достаточно трудное. Поэтому зачастую действия в плане установки доверяют профессионалам. Однако если человек намеревается сэкономить свои средства, то монтаж такого рода датчиков он может произвести и самостоятельно.

В том случае если человек все же решил отдать предпочтение именно самостоятельной установки, то в первую очередь он должен непосредственно приобрести этот самый датчик. Как говорилось ранее, сейчас существует огромное количество разнообразных парктроников, при этом единственная их отличительная черта, это вид внешнего монитора. При всем этом стоит заметить, что как правило, на автомобиль одновременно устанавливают несколько датчиков, в большинстве случаев это порядка четырех на один бампер.

В современном мире все большей популярностью установкой парктроника пользуются автомобили имеющие тонировку, ведь именно в случаи с ними существует достаточно плохая обзорность при заднем ходе.

Что касается непосредственно установки самого устройства, то прежде чем совершить данное действие необходимо произвести тщательную мойку автомобиля. Как только эта процедура выполнена, следует предельно точно определить места нахождения датчиков.

В качестве следующего этапа установки будет считаться непосредственный демонтаж бампера. Причем стоит отметить, что во время демонтажа необходимо действовать предельно аккуратно, тоже самое правило стоит отнести и по завершению процедуры установки. Далее следуют действия, касающиеся непосредственно нанесения разметки и просверления отверстий под датчики. При этом стоит учитывать, что наносить разметку необходимо также предельно аккуратно и очень внимательно. Ведь в том случае если отверстие будет просверлено не в том месте, то исправить данную погрешность будет невозможно. Поэтому правильнее всего в этом случае будет размещать датчики на равном расстоянии при использовании специальной линейки, которая используется в качестве лекала при наклеивании на бампер.

Стоит отметить, что существует вариант и без снимания бампера, правда в этом случае будет достаточно сложно произвести процедуру скрывания проводов, которые соединяют датчики и монитор.

Как только все вышеперечисленные действия выполнены, необходимо произвести процедуру прокладки проводов к непосредственному подключению к датчикам. Единственное что в этом случае стоит помнить, это то, что непосредственно перед самым подключением парктроника, необходимо отключить аккумулятор в автомобиле.

Сами же датчики, которые находятся на заднем бампере, подключаются непосредственно к питанию имеющихся фонарей, предназначенных для заднего хода. В целом это очень удобно, ведь парктроник будет срабатывать только тогда, когда включается задняя передача.

В целом представленные действия не очень сложны, но в том случае если человек не уверен, то правильнее всего доверить данную операцию профессионалам.

13.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте