Здравствуйте, гость!

Уже седьмое поколение настоящего законодателя моды в сфере компактных, экономных, но высококлассных хетчбеков от немецкого концерна вышло и на отечественный рынок. Стоит отметить, что приятно удивило наличие подобранной золотой середины между обновлением новинки и сохранения всех преимуществ предыдущих версий. Тут производителю удалось создать настоящее чудо, так что лидерство в своем классе за Volkswagen Golf вполне может сохраняться еще на протяжении длительного времени.

Традиционно начну с дизайна, который остался консервативным и сдержанным, но получил ряд важных, на мой взгляд, обновлений. Чуть спортивнее, более обтекаемый, более современный и модный – именно таким мы увидели седьмое перерождение Фольксваген Гольф. Во многом сыграла свою роль обновленная оптика, которая подчеркнула все преимущества нового дизайна.

В салоне создается впечатление, что вы сидите в новеньком Ауди. Панель управления, автоматика, системы бортового компьютера насыщены разнообразными опциями, а в вечернее время вы наслаждаетесь еще и прекрасной системой диодной подсветки всех элементов управления. Кстати, несмотря на то, что Гольф всегда считался более-менее компактным автомобилем, и спереди, и сзади места хватает с лихвой. Даже весьма рослый взрослый пассажир чувствует себя комфортно на заднем сидении.

В плане управления автомобиль порадовал, в первую очередь, своим клиренсом. Даже зимняя езда по заснеженным и обледенелым дорогам, на которых ты вынужден двигать по колеям, оставленным внедорожниками, не стоит переживать, что Volkswagen Golf начнет цеплять днищем дорогу. И это большой плюс, учитывая яркое отличие отечественных дорог от немецких. Кроме этого, также порадовал экономичный расход топлива и плавное движение даже на приличных скоростях, как для хетчбека-середнячка.

Сила в 140 лошадей и бензиновый двигатель позволяют вам рассчитывать на вполне резвое передвижение. Возможно, у вас даже появится впечатление, что 122 конячек из более бюджетной версии вполне хватит для Фольксваген Гольф. Но тут уже каждый сам решает, что ему более подходит в транспортном средстве. Но главное, что даже с такой резвостью управляемость и адаптивная подвеска характеризуют себя лишь с положительной стороны.

В общем, Гольф всегда был законодателем мод в своем классе, и новое поколение лишь подтверждает это звание. Модель получает довольно лестные оценки по всем показателям.

13.04.2016


Отправить новый комментарий




реклама на сайте