Здравствуйте, гость!

Покупка подержанных автомобилей - дело рискованное. Но это дело может стать весьма целесообразным при должном к нему отношении. Немного перефразируем слова известного выражения: "кто не рискует, тот ездит на метро". Выбор за вами. Либо — риск, либо откладываем покупку до лучших времен: зарабатываем, раскладываем денежки по банкам, можно трехлитровым, и, наконец, отправляемся в автосалон за лощеной мечтой.

Если вы все-таки не готовы долго ждать и решились на покупку подержанного автомобиля, то вам не помешает вооружиться некоторыми знаниями, которые остановят вас в тот момент, когда вы соберетесь уже отсчитывать, раскрасневшемуся на радостях продавцу, кровно заработанные средства.

1. Не совершайте покупку подержанного автомобиля в одиночку. Позвольте сопроводить вас кому-то из близких или знакомых. Два глаза - хорошо, а четыре больше замечают.

2. Не воспринимайте пылкие речи продавца близко к сердцу, пропускайте их мимо ушей. Правду о предмете вы никогда не услышите, поскольку интересы разные. Так зачем перегружать свой мозг ненужными словесными потоками?

3. Въедливо проверьте документы, изучив каждую буковку.

4. Номер кузова и двигателя в техпаспорте указан не просто так для галочки, а должен совпадать с номером на названных агрегатах. Помните, что никакой деформации возле цифр не должно быть и в помине, а номера должны четко просматриваться.

5. Выбирайте для похода на рынок солнечный день. Даже если вы житель нашего славного города, где солнышко большая редкость, постарайтесь подловить благоприятный момент, на крайний случай, "разведите тучи руками". Эта незатейливая манипуляция с облаками поможет вам обнаружить неудачно закамуфлированные места, подвергшиеся деформации после удара. Рассмотрите зазоры между деталями кузова. Зазоры разнятся? Имела место авария! Проходите мимо не оборачиваясь. Это не ваш автомобиль.

6. Капот, крышка багажника, двери не должны издавать скрежетащих звуков и требовать от вас чрезмерных усилий для открывания. Если подобные недостатки обнаружены - это тоже может свидетельствовать об аварии.

7. Проверьте, подвергался ли автомобиль перекраске. Благо, что это установить совсем несложно. В этом вам поможет уплотнитель лобового или заднего стекла. Чтобы многое понять, его требуется просто отогнуть. "Родная" краска непременно будет совпадать с краской на кузове.

8. Для следующего теста захватите из дома магнит. Постарайтесь обнаружить очаги коррозии. Осмотрите крылья, днище, пороги. К вызывающим подозрение местам приложите через бумагу магнит. Магнит крепко пристанет лишь к местам, не пораженным коррозией. Если магнит не прилипает, то это означает, что под краской идут неприятные процессы, которые должны заставить вас задуматься. Не поленитесь, осмотрите днище, хотя бы при помощи дамского зеркальца. Воздастся сторицей!

9. Исследуйте салон. Потертости чехлов на сиденьях, панель приборов могут быть весьма красноречивы. Клавиши, рычаги, переключатели должны быть исправны и не требовать в дальнейшем от вас дополнительных вложений.

10. Исследуйте мотор. Он должен заводиться не испытывая никаких проблем в любое время года и в любую погоду. Осмотрите его на наличие наружной течи. Как правило, к течи приводит плохое состояние сальников коленвала и масляного насоса.

Обратите внимание на цвет дыма, идущий из выхлопной трубы. Черный с просинью дым может свидетельствовать о проблемах с сальниками клапанов или об износе поршневых маслосъемных колец. Не стесняйтесь проехать на автомобиле. Только так вы сможете прочувствовать состояние двигателя. Выезд на трассу поможет вам исследовать также КПП, состояние шаровых опор, подшипников ступиц. Фиксируйте у себя каждый скрип, гул, щелчки, похрустывание, металлический лязг и стук. Это поможет вам значительно снизить цену на автомобиль!

12.10.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте