Здравствуйте, гость!

Китайский автопром всегда готов удивлять покупателей доступными эквивалентами наиболее популярных автомобилей мира, таких как Мерседес Гелендваген, Тойота Ленд Крузер и Мини Купер. Именно о последнем и пойдет речь в данной статье, так как покупка дорогого британца не каждому по карману, а вот его китайский эквивалент порадует ценником практически любого человека, разбирающегося в ценовых категориях автомобильного рынка.

В России цена нового Lifan Smily 320 в минимальной комплектации составляет сумму, примерно равную 320 тысячам рублей, что на 90 тысяч меньше, чем цена автомобиля Лада Калина в минимальной комплектации на официальном сайте LADA, и на 40 тысяч меньше, чем цена наиболее бюджетной модели Лада Гранта. Приобретение максимальной комплектации Lifan Smily обойдется вам в 350 тысяч рублей. В максимальную комплектацию автомобиля входит кондиционер, центральный замок, антиблокировочная система торможения, гидроусилитель руля, парктроник, литые диски и сигнализация с дистанционным управлением, а в минимальную – гидроусилитель руля, колпаки и стереосистема с четырьмя динамиками, но без входа USB.

Обе комплектации различаются лишь электронным оснащением и отделкой автомобиля, но не техническими характеристиками:

· Кузов хэтчбек, пять дверей, передний привод

· объем топливного бака составляет 37 литров

· 4-х цилиндровый бензиновый двигатель c 16-тью клапанами

· 89 лошадиных сил (позволяет платить минимальный налог) П

· МКПП с пятью ступенями

· 13,5 смклиренса

· Средний расход топлива, равный 6,3 л/100км

· Максимальная скорость, равная 155км/ч (по заверениям владельцев: на данной скорости автомобиль чувствует себя крайне уверенно и способен на гораздо более высокие скорости)

· 900 кгснаряженной массы

Внешне автомобиль действительно напоминает британскую малолитражку Mini Cooper, хотя сходство не бросается в глаза. Кузов Лифана обладает плавностью линий, что придает ему изящество. Передние фары автомобиля не круглые, как у купера, а удлиненные, сдвоенные. В переднем бампере располагаются противотуманные фары.

С первого взгляда китайский Мини может вас покорить, но стоит помнить и о проблемных сторонах автомобиля. Близость к дороге не играет на пользу противотуманкам, так что следует подготовиться к их частым заменам. По заверениям производителя передний и задний бампера автомобиля призваны поглощать удар и обеспечивать безопасность в случае столкновения, но на деле выявилась проблема – бампера излишне хрупкие и плохо подходят для российской зимы. В случае заезда в сугроб или попадания в яму в морозы велика вероятность, что вы выберитесь оттуда уже без куска бампера. Кроме того в России существует стандартная проблема, которая портит все наши машины – сборка. Основной и постоянной проблемой сборки Лифана является отсутствие смазки на тормозных суппортах. Данную проблему легко обнаружить и исправить, но только в том случае, если вы про нее знаете. Если же вы купили новую машину и ничего про нее не узнали, то вы можете попасть на серьезный ремонт из-за данной проблемы. Кроме того, нужно указать на «запотевание окон». Те, у кого возникает проблема с данным явлением, вероятнее всего ранее не владели автомобилем вовсе, или же владели, но автомобиль был очень старым. Дело в том, что при запуске двигателя начинается циркуляция воздуха внутри салона, без забора из внешней среды. При запотевании стекол нужно лишь нажать на кнопку, чтобы включить забор воздуха из внешней среды. Если вам сильно надоело каждый раз нажимать кнопку, то вы можете поменять желтый и зеленый провода местами в разъеме под бардачком.

12.10.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте