Здравствуйте, гость!

Мнение.

Выпуск новой 4 серии автомобилей Accent Sedan B-класса пришёл на смену модели 2005 года выпуска. Приятный новый внешний вид, хорошая внутренняя доработка и адаптация под различные условия эксплуатации, этот автомобиль заслуженно завоевал хорошую репутацию и популярность как надёжный, неприхотливый, в тоже время не лишённый своего стиля.

Экстерьер.

Снаружи Hyundai Accent IV Sedan B-класса вызывает положительные впечатления. В сравнении предыдущими моделями наш новичок удлинился на 60 мм., стал шире на 5 миллиметров. и ниже на 10, также увеличилось расстояние между осями на 70 мм. Спереди мы наблюдаем стильную решётку радиатора, которая практично соединена с воздухозаборником. Приятные изменения претерпело переднее световое оснащение, стильный и динамичный современный силуэт кузова. В стандартной комплектации нет литых дисков, благо предустановленные колпаки выглядят очень неплохо.

Интерьер.

Комплектация начального уровня не может похвастаться практически ни чем. Отсутствуют даже магнитола – лишь аудио подготовка, состоящая из четырёх динамиков и антенны. Несмотря на наличие пластика в самой бюджетной модели, смотрится он вполне добротно. На центральной панели находится область управления с кондиционером (опционально), аварийную кнопку, а также выше описанную нишу аудио подготовки. Место водителя удобно регулируется в трёх направлениях. Рулевая колонка может менять угол наклона. Центральный тоннель имеет ниши для подстаканников, для документов, рычаг коробки переключения передач и ручной тормоз. Немного тесновата посадка сзади для троих пассажиров. Также в базовой комплектации нет возможности сложить задний диван в пропорции 60 к 40.

Езда и управление.

Мягкий старт автомобиля. Преимущественно спокойный стиль движения, резко увеличить скорость не получится, видимо особенности не столь мощных двигателей. Устойчивости и удобства в управлении добавляют высоко профильные колёса. Приятное управление благодаря наличию гидроусилителю руля. Хорошее тормозное оснащение, к которому привыкаешь после нескольких минут езды. Приятное устойчивое поведение автомобиля на ямах. При входе в поворот ощущается немалый крен, соответствующий нормам.

Двигатель и коробка.

Hyundai Accent IV Sedan представлен двумя бензиновыми 4-х цилиндровыми движками в 1,4 л. и соответствующими 107-ю лошадиным силам и 1,6 л. на 123 "лошадки" серии Gamma. Коробка передач представлена пяти ступенчатой механикой и четырёх ступенчатой автоматикой. Она характеризуется плавной и надёжной работой. Не имеет зимнего или спортивного режимов.

Практичность.

В России Hyundai Accent IV Sedan получил название Solaris и был приспособлен к непростым дорожным и климатическим условиям эксплуатации в стране. Хорошая антикоррозийная обработка. Экономичный расход топлива благодаря 1,4 - 1,6 литровым двигателям нового поколения, примерно 6 литров на сто км. в городе. Увеличенный багажник по сравнению с предшественниками объёмом 454 л. Опционально: подогрев зоны стеклоочистителей, аварийное открытие центрального замка.

Надежность.

Hyundai Accent IV Sedan, в целом продолжает традиции серии, в неприхотливости и надёжности. Авто выпущенные для рынка России имеют хорошее антикоррозийное покрытие. Хорошая качественная сборка. Надёжная подвеска приспособленная к проблемным дорогам. Часто не качественные задние амортизаторы, вследствие чего автомобиль может быть заметно неустойчивым. Хорошая работа в зимний период.

Безопасность.

Безопасность автомобиля подкрепляется несколькими электронными системами: ABS, EBD (правильное распределение тормозного усилия), TCS (система пробуксовки), ESC (система стабилизации). На случай аварии в кузове имеются специальные области, рассчитанные на принятие основного импульса при ударе. Также присутствуют подушки безопасности.

12.10.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте