Здравствуйте, гость!

После войны огромная потребность во внедорожниках пошла на убыль, и компания Willys решила наладить производство серийных гражданских автомобилей, объединив их под брендом Jeep. В скором времени (1945 год), компания представила первую модель внедорожника – Jeep CJ-2A. Она выпускалась с откидным задним бортом, на котором была закреплена “запаска”, крупными фонарями главного света, и прочими “атрибутами”, они отсутствовали в предыдущих, военных версиях автомобилей.

С течением времени, модельный ряд Jeep существенно расширился. Вскоре появилась модель Jeep Wagon, с закрытым типом кузова. Она и явилась прообразом для построения в 1962 году популярной модели внедорожника Wagoneer. Востребованность добавляло и то, что это была первая модель, функционирующая с полным приводом, автоматической КПП, и независимой подвеской передней оси. В 70-х годах компания приняла решение провести глобальное расширение модельного ряда, в результате чего, в 1974 году, состоялся дебют модели внедорожника Cherokee. Базой для нее послужила платформа “коллеги” по фирме, крупного универсала Wagoneer.

Cherokee первой генерации (SJ), по решению маркетологов, был предложен, как спортивная версия Wagoneer. Будучи изначально 2-х дверным, в таком виде он оставался недолго, и вскоре появилась модификация с 4-мя дверями кузова.

В 1984 году в разработку второй генерации Cherokee были вложены огромные средства. Новая модель получилась компактнее и ярче предыдущей, тем более что для ее создания была использована совершенно новая платформа, XJ. Некоторое время эта версия вообще считалась революционной. Новый внедорожник был намного меньше и легче предшественников. Помимо этого, традиционная рамная конструкция была заменена несущим кузовом.

Эта модель Cherokee впервые опробовала 2 варианта трансмиссии 4WD, постоянный привод 4Х4, и привод подключаемый принудительно. Автомобиль пришелся по душе многочисленным любителям off-road. Его внедорожные свойства высоко оценили, как оценили и то, что конструкция машины предрасполагала к различным видам тюнинга и модернизации.

“Закат” прошлого тысячелетия стал поистине звездным временем для внедорожника Cherokee, тем более что “под занавес” фирма представила еще одну модель, более дорогую, но пользующуюся огромной популярностью и до сего времени – Grand Cherokee.

Не так давно внедорожнику решили дать новое имя, назвав его Liberty, но для миллионов поклонников марки во всем мире он так и остался неизменным – Jeep Cherokee. Кстати, по непонятным причинам, новое название не принесло автомобилю удачу, поэтому владельцы компании решили вернуть ход событий на начальные “рубежи”, и недавно свет увидел еще один новый внедорожник, Cherokee KK. Очень хочется верить, что “похождения” этого легендарного автомобиля на этом не закончатся.

13.10.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте