Здравствуйте, гость!

Первое, что обращает на себя внимание в обновленном RAV4, это более высокая стоимость, причем, существенно. Второе – экстерьер. Все линии кузова округлились, отчего он стал массивней. Оптику заменили светодиодной, как габариты и ближний свет, так и дальний. Внизу переднего бампера по-прежнему есть противотуманки, только они иной формы.

Под фирменным крупным логотипом, красующимся на капоте, установлена камера слежения. Причем подобные камеры установлены по всему периметру кузова машины: под дверью багажного отсека, и на зеркалах заднего вида по бокам. Кормовая оптика также светодиодная, хотя форма фонарей практически не изменилась.

Дверь багажника очень большая, функционирует при помощи электропривода, как и в предыдущей версии, угол поднятия двери можно запрограммировать предварительно, а закрыть ее, простым нажатием кнопки.

Отсек эргономичный, с различным крепежным оборудованием, включая сетку, с удобной погрузочной высотой. Он стал больше – 577 л, под декоративным поликом уложена докатка.

Свободного пространства в салоне на "галерке" не добавилось, да и задний диван такой же, только нижняя подушка стала несколько длиннее. На тыльной стороне переднего подлокотника находится розетка 12V. В отделке салона используется 2 типа пластика, особенно это заметно по дверям, спереди он мягкий, а сзади более грубый. Появилась опция обогрева дивана. На этом – все.

На рабочем месте водителя установлен руль, также с опцией обогрева. На лобовом стекле появились нити "отпотевателя". Все фрагменты отделки "под карбон" исчезли полностью, что обрадовало многих эстетов.

Полка передней панели, с выступом над перчаточным отсеком, мягкая, в остальном панель и оборудование остались без изменений. Полностью изменился интерфейс панели приборов. Теперь она отображает тахометр (справа), спидометр (слева), и небольшой дисплей бортового компьютера по центру.

В движении автомобиль демонстрирует себя идеально, отлично выдерживает дуги поворотов, маневрирование на высокой скорости, невзирая на состояние дороги, будь то мокрая, или даже обледенелая трасса.

С независимой подвеской автомобиля был проведен целый комплекс серьезных работ, в результате которых удалось оставить подвеску мягкой и комфортной, но при этом не утратить качеств управляемости машины и ее устойчивости на проезжей части. Эта доработка намного актуальней, чем изменения в экстерьере, по крайней мере, для отечественных пользователей.

В то же время, рулится машина намного интересней, чем предыдущая версия, четкий "ноль" присутствует. Шумоизоляция продолжает нуждаться в усовершенствовании.

Автомобиль предложен с 3-мя ДВС: 2 бензиновых и 1 дизельный. Бензиновые 145 и 179 сил мощности, с моментами кручения 187 и 233 Hm. Дизельный агрегат D-4D, 150 сил мощности, и моментом кручения 340 Hm.

Полный привод не постоянный, подключается периодически, при помощи электромагнитной муфты, и распределяет усилие - 50/50. Система имеет 3 режима функционирования: Lock, Auto, Sport.

Судить, насколько изменились ездовые, динамические, и прочие технические качества обновленного RAV4 будут пользователи, но сегодня уже можно сказать, что наиболее кардинальными и полезными выглядят изменения ходовой части.

На отечественный рынок автомобиль приезжает в 6-ти вариантах комплектации, среди которых каждый выберет наиболее приемлемую.

Toyota RAV4 2015

06.04.2016


Отправить новый комментарий




реклама на сайте