Здравствуйте, гость!

У четвертой серии Ford Mustang (1971-1973) уже не было ничего общего с первой. С 1964 года модель прибавила 15 см в длину и потяжелела на 300 кг, практически перевоплотившись в muscle car. Кроме того, впервые увеличилась и база: с 108 дюймов до 109. Низкий, широкий и мощный Mustang 4й серии ценители модели не оченьто и любят, поскольку находят, что он слишком сильно отошел от оригинальной идеи.

И все же поклонников у него хватает. Например, Лино Маццокка из Кастельфранко Венето. Его любовь к Ford Mustang давняя, она началась в 1971 году, когда он приобрел новый автомобиль в Канаде, где в то время жил. Вернувшись в Италию в 80х и сильно скучая по «лошадке», Лино нашел в Швейцарии красный фастбек 1973 года, который принадлежал ценителю, полностью отреставрировавшему автомобиль.

Уже 25 лет тот Mustang прописан у Лино в гараже, но этого ему показалось мало. В 2008 году он отыскал желтый кабриолет, единственным владельцем которого был житель Калифорнии. Пробег составлял всего 29 800 миль, а машина нуждалась только в полировке. 4-ступенчатая МКП, Двигатель 5.8 мощностью 300 л.с. (3514V), кондиционер, электростеклоподъемники — Лино Маццокка и его жена владеют центром по продаже промышленных двигателей в Кастельфранко Венето. Страсть Лино, которому исполнилось 67 лет, к Mustang родилась в конце 60-х годов - все это позволяет получать от автомобиля немало удовольствия.

Реставрация 4-й серии — непростая задача, восстановленных деталей не так много, и стоят они дорого. А вот Цена покупки не очень высока, и машин предлагает немало. Но и здесь нужно внимательно искать ржавчину. Поскольку любители автостарины за такими машинами особенно не гонялись, владельцы этих Mustang за ними не оченьто и следили.

Двигатель

Бензиновый, V8, расположен спереди, продольно, диаметр цилиндра 101,65 мм.

Четырехкамерный карбюратор, электросистема 12 В, аккумулятор 55 А.ч.

Трансмиссия

Механическая, 4ступенчатая, синхронизированная, привод задний.

Кузов и шасси

Объем топливного бака 74 л. Шины 23570 R15.

Динамика

Максимальная скорость — 210 км/ч. Средний расход топлива — 22 л/100 км.

После 1973-го модельного года История Mustang в кузове кабриолет прервалась на долгое время — лишь в 1983 году открытый Mustang вернулся. Передняя решетка кабриолета была перерисована, появились новые вертикальные габаритные огни/ указатели поворота. Иным был и бампер, который гасил энергию удара.

Интерьер сохранился очень хорошо — ничего странного, к 2009 году автомобиль пробежал менее 30 000 миль. Полоса посередине боковины идентична той,что появилась в 1971 году на версии Boss 351. Двигатель V8 3514V питал один 4камерный карбюратор. На внутренней стороне капота можно угадать камеру Ram Induction, которая направляет на фильтр холодный воздух, попадающий через два воздухозаборника. Опция предлагалась только для 3512V, но многие дилеры оснащали ей и версии с 3514V.

Ford Mustang Convertible 1971

06.04.2016


Отправить новый комментарий




реклама на сайте