Здравствуйте, гость!

В 1967 году представили первую обновленную версию Ford Mustang. Машина стала шире и длиннее, улучшилась отделка салона. Кондиционер наконец интегрировали в переднюю панель. Моторный отсек сделали шире. С новым, 6,4литровым мотором 390 автомобиль стал быстрее и агрессивнее. Необходимость в нем возникла изза появления конкурента Chevrolet Camaro. Mustang с мотором 390 построили относительно немного, и сегодня они котируются заметно выше версий с V8 4.7.

Хардтопы и версии с 6цилиндровыми моторами вполне доступны по цене, но потом их тяжелее продать. Хардтоп с V8 может стать хорошей первой покупкой для тех, кто только входит в мир американского ретро — это компромисс между ценой, характеристиками и расходами. Фастбек 390, особенно с 4ступенчатой КП, является самой желанной версией, но стоить может очень дорого. Причина — не только удачный дизайн, но и удачная кинокарьера.

Машина с таким кузовом в 1968 году стала героиней захватывающей погони по холмам СанФранциско в культовом фильме «Детектив Буллитт», которого играл Стив Маккуин. Никола Машелла из Милана, 36 лет, глава миланской Интерьерной студии. Любовь к Mustang Fastback 1967 года зародилась во время просмотра фильма «Ванильное небо» (2001 г.). Владеет также Chevrolet Camaro SS/RS1969 года его поклонником, и в качестве своего первого американского автомобиля выбрал именно фастбек Mustang 1967 года.

Отыскав в 2009 году нужный экземпляр в Саванне (штат Джорджия, США), Никола за 4 года выполнил свою первую реставрацию, которая затронула все элементы, за исключением мотора и коробки — их восстанавливали в США. Запчасти найти легко, но стоят они немного дороже, чем на предыдущую серию.

Двигатель

Бензиновый, V8.

Трансмиссия

Автоматическая, CruiseOMatic, привод задний. Селектор КП на тоннеле.

Диски American Racing 15".

Шины спереди 225/60; сзади 235/60.

Кузов и шасси

Несущий, фастбек, 2 двери, посадочная формула 2+2.

Тормоза — с усилителем, спереди дисковые, сзади барабанные. Объем топливного бака 61 л.

Динамика

Максимальная скорость — 200 км/ч. Средний расход топлива — 24 л/100 км.

В 1967 году Ford Mustang стал длиннее и шире, но сохранил прежнюю колесную базу — 2745 мм. Спереди появилась новая, более крупная и агрессивная решетка. Руль версии DeLuxe был с ободом под дерево и тремя спицами из алюминия — на краю каждой установлена клавиша звукового сигнала.

Стиль задней части с вогнутой панелью получился удачным. Колесные 15дюймовые диски American Racing Torq Thrust хотя и не оригинальны (стандартный диаметр был 14 дюймов), но в те времена были очень распространены в виде послепродажной опции. Шины — BF Goodrich 225/60 спереди и 235/60 сзади.

Ford Mustang Fastback

06.04.2016


Отправить новый комментарий




реклама на сайте